реакция 2(3)

64 7 0
                                    

Кошмар:

Про него и вовсе подумать нельзя. Этот демон кошмаров отвратительно к тебе относился. Как собственно и ко всему, кроме своего брата. Не раз он позволял себе колкость или грубость в твою сторону. Просто случайно уронила что-то, разлила или упала. У тебя новое прозвище и ещë куча шуток. Тебя это бесило и тебе было до жути обидно. Радовало только одно, что он не позволяет поднять на тебя руку, что одновременно тебя и удивляло. Не раз он пытался начать с кем-нибудь драку. Адерсис поскольку очень спокоен, то максимум не давал поднять на себя руку, перехватывая еë во время удара, объясняя, что драться сейчас когда только пятеро из цивилизации Богом и Демонов выбрались из своего каменного заточения не самая лучшая идея, уходил, оставляя Кора ни с чем. С Варфу они не раз дрались. Бог смерти и демон ночных кошмаров - это пожалуй худшие соседи. Особенно, когда этот бог держит на демона огромную обиду и всю оставшуюся жизнь заждил мести и хотел убить всех демонов, особенно двух братьев близнецов.
На Вишню он тоже не раз поднимал руку. Сколько лет они связаны и живут вместе, то считай пол этого времени Кошмар поднимает руку на девушку. Разумеется боги любви тоже не раз влезала с ним в драку. В конце концов столько пролив с людьми она преобрела хоть какую-то смелость, а в перемешку с еë агрессией, когда сопровождала еë ещë со времëн богов, это и вовсе иногда могло дойти чуть ли не до чей-нибудь смерти, слава богу всë обходилось. Узнав об этом обо всëм и иногда сама замечая, тебе иногда было немного страшно за себя. Ты конечно была не из робких, но и кор тоже не обычный мужик, а сильный демон и это считай то, что он не набрал и даже половины своей силы и с каждым днëм она всë больше к нему, как и к остальным возвращается. Кто знает, чем это может кончится. Твоей победой или проигрышом. Хотя не смотря на всë это, он тебе даже начал немного нравится,  ведь он не только мог причинять вред, но и любить и заботиться. Своего брата он никогда не обидеть и не позволит это другим. Сэм не такой грозный как его брат. Сила у них конечно одинаковая, но Сэм более добрый и не кого не трогает. Кор всегда готов его защищать, да и наблюдая за их общением, то можно увидеть мужчину в непривычном для него состоянии. Он безумно спокоен, безобидно шутит и улыбается, но не как он всегда это делает, что его улыбка приводит в ужас, ведь ничего хорошего она не значит, а по доброму. Да и он заботится не только о брате, но и обо всех жителях дома. Он готов порвать за любого. Вишню он не раз спала и вытаскивал из передряг. Да и не раз Молли тебе рассказывала истории со времëн богов, про то, что у них с Кором раньше был роман и что демон, каким бы он не казался, на самом деле прекрасен в отношениях и очень добрый и заботливый. Поэтому не смотря на его шутки и оскорбления в твой адрес, ты всë равно его любила и не считала плохим. Ты думала, что он никогда в тебе не интересуется, пока однажды не предложил тебе прогуляться. Ты конечно удивилась, но согласилась. Молодой человек тебе потом объяснил, что с тобой гуляют только из-за того, что всё дома заняты, а его брат ушëл в город по магазинам.
Всю прогулку он водил тебя по самым красивым местам леса, которые так тебя завораживали. В один момент он повëл тебя в город богов. Вы проходили мимо разных храмом и статуй богов, которые были в заточении. Тебе стало немного не уютно, хотя город всë также поражал, своими видами. Кошмар зашëл в какой-то храм, а ты следом. Оказывается этот храм был построен Богине любви.
-какая глупость.
Неожиданно сказал мужчина, что заставило тебя вздрогнуть от неожиданности.
-какая глупость приходить и молится богам и просить что то, когда можно всë сделать своими усилиями. Люди ходили в этот храм и молились Вишне, что бы та даровала им любовь. Вместо попыток добится к себе любви,  жалкие людишки приходили сюда. До сих пор задают вопросом, зачем Вишня создала такую мароку для себя и других богов.
Тебе стало немного обидно. Ведь ты тоже человек, а тут какой то демон заявляет про то, что лучше бы тебя не существовало.
Как будто прочитав твои мысли, Кошмар вдруг ответил.
-извини, не хотел тебя обидеть. Ты не такой человек. Ты другая. Ты всë делаешь сама и сама добиваешься своего. Если бы всё были такими...
К сожелению, я тоже на них похож, но я просто не могу иначе.
Он вдруг повернулся к тебя. Он был грустым. Ты никогда его таким не видела. Он всегда ходит самодовольный и смотрит на всех высока, а тут открывается такая сторона.
-не умею я показывать свою любовь. Не привык я к такому, особенно не зная чувств к себе. Я показываю любовь разными шутками и колкостями, как бы это протеворпчиво не звучало. Хотя понимаю, что многих это отталкивает, но я не могу по другому.
Кор снова отвернулся.
Я так часто начал сюда ходить. Чуть ли не каждый день молюсь в этом храме, богине, с которой живу в одном доме. Глупость. Просто... А вдруг действительно сработает? Т/и, я люблю тебя. Только из-за этого я начал ходить сюда, в этот храм. Я постоянно думаю о тебе, но смотря на моë поведение, ты наврятли меня полюбишь.
Мужчина замолчал. Ты же подошла и обняла его со сцены. Повернувшись, он почувствовал твои сладкие и такие мягкие губы на своих.
-я тоже тебя люблю, Кошмар

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя