реакция 10

14 3 0
                                    

Реакция на то, что т/и богиня света

Предыстория:

Ещë во времена богов ты очень хорошо ладила с богами, да и с демонами у тебя были более-менее нормальные отношения. У тебя был брат, Камиел - бог солнца. Вы были просто два лучика света для богов. Но вот к сожалению проклятие сработало на тебя и брата и ты была заточена в камень. Спустя несколько веков ты была освобождена ребятами.

Вишня:

Девушка была безумно рада тому, что им получилось тебя освободить и у них снова пополнение. С Молли вы и во времена богов были лучшими подругами, а иногда даже больше, поэтому сейчас всë не сильно изменилось. Дальше в планах вишни стоит Лотан, ведь он главный бог.

Адерсис:

Бог был несказанно рад. Вы снова проводили много времени вместе. Ты часто помогала ему по дому или в его саду. Он был несказанно рад твоему возвращение и ему даже начало казаться, что он к тебе неровно дышит.

Варфу:

Разумеется он как и все был рад. Тем более ещë во времена богов у вас уже начинался роман, но война всë обломала. Сейчас ты снова с ним и бог смерти снова ухлëстывает за тобой, а ты и не против. Он тебе тоже не безразличен. Совсем скоро он предложит тебе начать отношения. Соглашаться или нет, твоë дело.

Кор:

-о, Марзел (главный демон), ещë одна жалкая богиня.
Хоть он и показывал, что ты ему не нравишься, но на самом деле очень хорошо к тебе относиться и безумно рад твоему появлению. Это очередной сигнал о том, что вскоре и другие демоны и боги смогут наконец освободиться

Сэм:

Боже, эта булка крутилась возле тебя и не отходила не на шаг. Ему так нравится проводить с тобой время.
-если бы я знала ещë во времена богов, что ты такая потрясающая, начал бы с тобой общаться раньше!

Камио:

Вы как и раньше ладите, так и сейчас. Он относится к тебе хорошо и ничего против не имеет. Ему очень нравится проводить с тобой время.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя