Чон, я зол. Безумно!

539 34 3
                                    

Pov.Мия

Лишь когда самолет взлетел, я наконец-то вздохнула полной грудью. Записка Чимину была написана еще в машине, в отеле я сделала лишь пару приписок, поддавшись неконтролируемому желанию оставить его не только с носом, но и с голой задницей.

Только отдав его люксовые вещички уличному музыканту, развернувшему активную деятельность прямо напротив входа в бар, ощутила стекающий по телу липкими струйками ужас. Черт. Что же я натворила?! Теперь этот псих точно напомнит о себе в самый неподходящий момент.

А может быть, я сама этого хотела, действуя на каком-то подсознательном уровне?! В любом случае, была абсолютно уверена, что лететь завтрашним рейсом нельзя. Если Чимин с такой легкостью выяснил мой номер телефона, то и эту информацию без труда выудит у болтливой и простодушной директрисы.

Превышая допустимые пределы скорости, вернулась в гостиницу, и, собравшись за какие-то пятнадцать минут, помчалась в аэропорт. Как раз успевала на ночной рейс до Нью-Йорка. Хватит с меня Кореи и потрясений.

* * *

Почти весь перелет я проспала и привела себя в порядок только перед самой посадкой: сдобрила лицо пудрой и освежающими персиковыми румянами, нанесла небольшой слой туши на верхние ресницы, добавив образу завершенности с помощью бесцветного блеска для губ.

Благо привилегии для пассажиров бизнес-класса позволили покинуть аэропорт уже спустя считанные минуты. Распахнув тяжелые стеклянные двери международного аэропорта, я вышла на улицу, полной грудью вдохнув загазованный воздух Нью-Йорка – город, который никогда не спит.

– Мисс Ли?! – дернула головой, выплывая из собственных воспоминаний, попутно натягивая на лицо жизнерадостную улыбку и адресуя её водителю.

– Привет! – весело прочирикала, настраиваясь на свой обычный воодушевленный лад. Даже когда на душе скребли кошки, я никогда не посвящала в это посторонних людей.

– С приездом! Хозяин распорядился встретить вас и отвезти домой. Вы ведь сейчас направляетесь домой, правильно? Других пожеланий по маршруту нет? – низкорослый светловолосый мужчина заученно улыбнулся, переминаясь с ноги на ногу.

– Да, конечно, домой. Ужасно устала и не планирую сегодня куда-то выезжать.

Водитель распахнул передо мной дверь машины  и уже через секунду я, плюхнувшись на заднее сидение, блаженно запрокинула голову, утопая в мягкой кожаной обивке. Странно, но впервые за долгое время, возвращаясь домой, я не испытывала особой радости.

Первая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя