Обнаженные, мы лежали в постели, переплетая ноги и руки, в тусклом свете ночника поблескивая капельками пота. Она настолько затуманила мой разум, что я позволил ей всё, что захочет, на одну ночь, наплевав на свои принципы.
– Чими, – прошептала проказница, лаская живот теплой ладонью.
– Кончай меня так называть, как кличка у собаки, – ответил в своей обычной лениво равнодушной манере, хотя в глубине души мне нравилось слышать своё имя из её уст в любых вариациях.
– Это ведь ты, да? – спросила, вычерчивая ногтем прямую линию по моему животу.
– Что, маленькая? О чем ты? – поднял указательным пальцем подбородок белокурой любовницы, с интересом заглядывая в усталые зеленые глаза.
Она по моей вине не спала практически сутки, но я, как конченый эгоист, не мог отдать её в чужие объятия. Пусть даже речь шла о сне. Мы потеряли слишком много времени, а завтра ночью её ждал рейс в Нью-Йорк. Нужно было успеть насытиться.
– Ну, эта съёмка у Бобби. Это ведь ты подсуетился? – блестящие зеленые глаза смотрели в упор, прокладывая дорожку в самую душу.
– Нет. Это полностью твоя заслуга.
– Ну, Чимии, – Мия звонко рассмеялась. – Я хоть и светловолосая, но не полная дура. Да и эти корзины белых лилий в палате. А ещё Агнес собственной персоной заявилась ко мне и вела себя так, словно ей оплатили годовой абонемент в её любимый люксовый спортзал… – блондинка задумчиво покачала головой.
– Двухгодичный, – подмигнул, легонько целуя её в лоб.
Вдруг Мия перекатилась и легла на живот, отстраняясь от меня, позволяя любоваться её идеальной задницей.
Неожиданно взору открылась маленькая татуировка на спине чуть ниже левого плеча. Небольшой рисунок в виде цветка лилии. Поднял глаза и удивленно хмыкнул.
– Лилия на плече. Как неожиданно и довольно символично.
– А что удивительного? Тату в форме лилии – моё собственное клеймо, напоминающее о годах, проведенных в детском доме. – Мия судорожно вздохнула. – Раньше я хотела избавиться от этих тяжелых воспоминаний. Забыть их, задушить, стереть из памяти. Только немного повзрослев, поняла, что это часть моей жизни. Эти мрачные стены, бесконечные запреты и ожидание: удочерят или нет? В парке рядом с интернатом росли лилии. Помню, как подолгу гуляла в одиночестве, когда тебя усыновили, и мечтала… мечтала… А еще я несколько месяцев работала в стрипклубе под псевдонимом Миледи! Правда, круто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Jugendliteratur❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...