И правда, спустя несколько минут мы с новой знакомой оказались внутри стильной дорого обставленной квартиры в модном районе.
– Какой у тебя хороший вкус! – проговорила, внимательно оглядывая обстановку.
Просторное помещение гостиной из-за обилия светлых тонов и минимального количества мебели поддерживало ощущение простора и душевной свободы. Поток естественного света превращал это жилище в пространство, вызывающее восторг.
– К сожалению, я практически не внесла свой вклада в дизайн этой квартиры. Мой парень нашёл её, ещё пока я жила в Корее. Но когда оказалась здесь впервые, сразу почувствовала себя как дома.
– У твоего парня отменный вкус!
«Да и явно всё в порядке с финансами!» – пронеслось в голове, так как я прекрасно представляла, сколько стоит снять такие шикарные апартаменты.
– Да, точно, – Су Ен пожала плечами, утягивая меня за собой в спальню.
– Ох, вот это кровать! Впервые вижу такую огромную! – мы игриво переглянулись, и на щеках хозяйки квартиры выступил очаровательный пунцовый румянец.
Девушка хихикнула, странно пожав плечами, пока я, заприметив на прикроватной тумбочке фотографию в стильной кожаной раме, взяла её в руку, внимательно разглядывая.
На снимке была изображена моя новая знакомая в объятиях здоровенного смуглого парня. Он стоял сзади, крепко удерживая её за талию, и при этом целовал в щёку, а она широко улыбалась невидимому фотографу, явно млея от наслаждения.
– Вы безумно красивая пара, – прошептала, продолжая восхищенно их рассматривать.
Лицо мужчины показалось мне знакомым. Хотя, я не была уверенна до конца.
– Ох, спасибо, конечно. Но это Чонгук красавчик. Иногда, когда мы идем куда-то, девушки просто сворачивают головы, так на него пялятся, – она нервно хихикнула, делая жест рукой, будто хочет их придушить.
– Не говори глупости, ты тоже настоящая красотка! Серьезно, ты бы могла стать звездой, если бы отправила свои фотографии модельным скаутам.
Су Ен смущенно улыбнулась, доставая из шкафа новую упаковку колготок телесного цвета и туфли на высоких каблуках.
– Кстати, о красотках, твоё лицо мне кажется очень знакомым. Не могли мы с тобой раньше где-нибудь встречаться? – спросила девушка, с интересом скользя по мне глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Подростковая литература❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...