5 месяцев спустя..

485 37 1
                                    

– Су Ен, привет! Знаешь, я должна извиниться перед тобой, но, увы, сегодня придется отменить нашу встречу. Я что-то неважно себя чувствую. Извини, дорогая.

– Тогда я приеду к тебе домой. Это слишком важно, поэтому не терпит отлагательств!

– Но я вообще-то…

– Мия, это вопрос жизни и смерти, черт возьми! – решительно проговорила невеста Чонгука, и я поняла, что отвертеться от встречи всё-таки не получится.

– Ну, хорошо. Буду через два часа, как мы и договаривались.

Я отключилась, прерывисто выдохнув. Да уж. Как же я отвыкла от всех этих вопросов жизни и смерти. Последние пять месяцев прошли в состоянии гармонии и умиротворения. Ну, почти. Если не считать тех двух недель, когда меня экстренно госпитализировали и положили на сохранение. Существовала угроза выкидыша, и тогда я поняла – жизнь моего малыша превыше всего, поэтому отключила телефон и вообще перестала выходить на связь с внешним миром. Всё остальное теперь казалось пустым и незначительным.

Конечно, через несколько недель меня всё-таки разыскал Чимин, но после того, что я узнала о нём, а главное – о его отношении к своей маленькой больной дочке, так и не смогла найти в себе сил рассказать, что беременна. Я просто прервала наше общение, и через некоторое время он перестал напоминать о себе.

Жизнь пошла своим чередом. После того, как агенство разорвали со мной контракт, буквально сразу посыпались заманчивые предложения из других агентств. Правда, не таких раскрученных, но с весьма выгодными условиями работы. Я выбрала самый интересный вариант, на этот раз внимательно изучив договор с юристом, и подписала контракт, заранее сообщив директору о своём положении, но даже это не смутило новых работодателей.

Кстати, о моделях. На кухне фоном работал телевизор, прибавив звук, я сфокусировала взгляд на заставке блока звездных новостей. Уже третьи сутки все СМИ обсуждали грандиозный скандал, в который угодила та самая змеюка Хейли. Несколько дней назад кто-то слил в интернет переписку модели с крупным бизнесменом – девушка была согласна оказывать интим услуги, и её волновал лишь вопрос цены. Эта ситуация бросила тень на всё агентство Агнес, ведь после моего ухода Хейли стала их главной примой. Корреспондентка также заявила, что большинство заказчиков начали процедуру по расторжению контрактов с ней, ведь женщина, торгующая своим телом, никак не может быть лицом крупных мировых брендов.

Первая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя