Я прикрыла рот ладошкой, стараясь заглушить рвущийся наружу неистовый крик. В ушах стоял зловещий ор толпы. Кто-то скандировал прямо у меня над ухом.
– ДА-А-А! КАЙ, РАЗМАЖЬ ЭТОГО БОГАТЕНЬКОГО УРОДА!
– ОТБЕЙ ЕМУ ВСЕ ПРИЧЕНДАЛЫ! ДАВАЙ, МУЖИК!
Голова начала кружиться, а в легких стал заканчиваться кислород. До боли впилась ногтями в ладони, высовываясь вперед и стараясь разглядеть, что там происходит.
Чимин продолжал лежать на полу, прикрывая лицо руками, в то время как Кай размахивал кулаками в центре ринга, хищно скаля зубы. Широко распахнула глаза, чувствуя ужас в каждом уголке дрожащего тела. Чимин, боже.
Ты должен подняться. Ты сможешь. Ну, пожалуйста. Ради нас. Ради меня. Ты же всегда всех лупил, и этого мерзкого урода победишь. Я верю в тебя, любимый.
У меня перехватило дыхание, как вдруг одним рывком мужчина вскочил на ноги и уже через секунду с силой цунами обрушил на соперника ураган кулачных ударов. Бойцы сцепились в новой схватке, и я уже с трудом могла на всё это смотреть.
Словно в замедленной съёмке видела, как Кай поймал Чимина за волосы, после чего несколько раз ударил локтем в грудь. Платье прилипло к спине, я чувствовала, как мельчайшие бисеринки пота скатывались с шеи до поясницы. Совершенно неожиданно Чимин сделал резкий выпад и ударил кулаком прямо в нос.
В следующую секунду из его носа хлестала кровь, стекая тонкими струйками на оголенный торс коренастого бойца. Меня тошнило, ноги подгибались. Запах крови все отчетливее витал в воздухе, а духота и крики становились невыносимыми. Кай поднес руку к носу, и в эту секунду Чимин резко сорвался с места и, вцепившись в руку противника, несколько раз ударил его кулаком в живот. Истошный вопль разорвал спертый воздух помещения. Удары брюнета становились всё яростнее.
Кай прижимал подбородок к груди, закрываясь руками. В этот момент нога Чимина описала полукруг и врезалась ему в бедро. Он упал на колено, и спустя миг Чим нанес ему удар кулаком в скулу – здоровяк окончательно завалился на ринг.
Слава Богу!
– О Д-А! – выкрикнул Чимин, победоносно вскидывая сжатые кулаки.
– А ВОТ И НАШ ПОБЕДИТЕЛЬ! НЕОЖИДАННО, НО «ЗВЕРЬ» СДЕЛАЛ «НЕПОБЕДИМОГО»! КАЙ, ПОХОЖЕ, ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ СВОЮ КЛИЧКУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Подростковая литература❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...