Два дня спустя
Телефон на тумбочке вибрировал уже в третий раз за последние две минуты, и, ощущая острое раздражение, с целью вылить целый поток ругательств на того, кто потревожил мой сон, я все-таки заставила себя подняться с кровати.
– Алло? – спросила непринужденно, стараясь придать голосу доброжелательные нотки, хотя в глубине души мечтала придушить управляющую модельным агентством, в котором состояла уже несколько лет.
– Мия, где тебя черти носят?
– В смысле? Так показ же завтра вечером?! – напряженно переспросила, надеясь услышать положительный ответ на свой вопрос.
– Совсем корона мозги отдавила, да?! Ау-у! Показ через три часа! Все девчонки уже практически готовы, одна ты, судя по голосу, дрыхнешь! Так и знала, что надо звонить и бить тревогу!
– Ох, блин, я уже мчу.
* * *
Только за пятнадцать минут до выхода на подиум, когда стилисты в ускоренном режиме привели меня в порядок, накрасив и накрутив крупные кукольные локоны, наконец, получилось немного расслабиться.
– Бо-оже. Да сосредоточься ты уже на работе! Чуть не проспала такой важный показ! – хлопнула себя ладонью по обнаженной коленке, медленно переводя взгляд в зеркало.
Стилисты хорошенько надо мной потрудились – теперь и родная мать вряд ли бы узнала. Жаль, у меня никогда её не было. Да и с приемной, к слову, не виделась уже несколько лет.
Я засунула указательный палец в рот и до боли его прикусила. Дурацкая привычка из детства, которую так и не удалось искоренить – всегда так делала, когда нервничала.
Бросила беглый взгляд на часы и расправила плечи, медленно поднимаясь с неудобного деревянного стула. Двенадцать минут до старта шоу. Мой выход практически сразу, поэтому пора бы уже поторапливаться за кулисы.
Окинув себя внимательным взглядом, ощутила новый укол раздражения – на сегодняшний показ белья мне достался самый откровенный комплект из всех возможных вариантов – прозрачный бюстгальтер пушап из которого груди так и норовили вывалиться наружу, и малюсенькие кружевные розовые трусики на тоненьких серебристых лесках. С таким же успехом можно было вообще продефилировать без белья. А завершал соблазнительный образ короткий шелковый халат кремового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Teen Fiction❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...