Минут через двадцать домчался до Центра единоборств, в котором регулярно тренировался с самого переезда в Нью-Йорк. Я не мог жить без бокса. Только он впрыскивал в кровь ударные дозы адреналина, заставляя сердце выпрыгивать из груди. Обожал эти эмоции на пределе сил и возможностей. Я любил бросать вызов себе и своим соперникам, играя на грани фола.
Зашел в просторные двери спортивного комплекса, останавливаясь у стойки администратора.
– Чимин, я так рада тебя видеть!
Миловидная шатенка оторвалась от телефона, заметно воодушевившись. Трахал её пару раз в мужской раздевалке, но теперь безумно жалел о содеянном. Не планировал менять спортзал, в то время как её влюбленные взгляды в мою сторону начинали порядком раздражать.
– Вот, держи ключи! Ты сегодня так рано.
Кэр– прочитал имя на бейджике, потому что до сих пор не удосужился его запомнить. Девица неожиданно облизнула губу, но сделала это настолько неумело, что я чуть не рассмеялся. Увы, некоторые бабы не тянули на опытных соблазнительниц от слова совсем. Еле подавив насмешливый вздох, направился в сторону раздевалки.
Переодевшись в спортивные треники и майку, распахнул дверь в просторное помещение с куполообразной крышей, тихо присвистнув. Повсюду царил приглушенный свет, а в самом центре располагался зловещий и величественный боксерский ринг. Сделав несколько шагов, поднялся и, ловко перекинув ногу, оказался внутри квадратной коробки. Сегодня я пришел раньше обычного, и никого из спарринг партнеров пока не было. Словно ощутив кожей энергетику силы, дрожащими от нетерпения пальцами натянул боксерские перчатки, подходя ближе к груше.
Нанес первый удар, ощутив блаженство. А затем посыпались всё новые и новые удары. Представил, как выступаю в самом центре ринга, один на один с противником, когда сумасшедшая толпа скандирует твоё имя. Меня захлестнули эмоции.
В боях испытывал восторг, сравнимый разве что с чувством разрядки после секса.
– Чимин! Ну, красава!
Я словно вышел из транса, услышав за спиной уверенный дребезжащий голос, прекрасно зная, кому он принадлежит.
– Кай?! – обернулся, нехотя отходя от груши.
– Ты набираешь очки прямо на глазах! Растешь, парень!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Fiksi Remaja❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...