Неделю спустя
Мы стояли в дверях. Кажется, я так долго собиралась, что рождественская вечеринка уже началась. Ох, черт! Его губы коснулись моей шеи, заставляя низ живота мгновенно отяжелеть.
– Надо идти! – шикнула, стараясь, чтобы голос звучал достаточно серьезно.
– Знаю… – прошептал Чимин, вдавливая меня в дверной проем и раздвигая ноги коленом.
– Так пошли!
– Не могу. Куда я с таким стояком?! Нужно срочно что-то предпринять! – он замер в опасной близости от губ.
– Если эта помада хоть чуть-чуть размажется, мне придётся переделывать весь макияж, и мы задержимся ещё на час!
– Понял! Буду действовать с осторожностью сапёра! – хмыкнул, разворачивая меня грудью к стене, сжимая одной ладонью ягодицу, а другой надавливая на лопатки, заставляя сию секунду прогнуться в спине, чтобы ему было удобнее осуществить свой грязный замысел.
* * *
– Сегодня объявим моим друзьям, что ты переезжаешь ко мне!
– Звучит как угроза, – улыбнулась взглядом сытой кошки, переплетая наши пальцы. Мой мужчина уверенно выжал педаль газа, заставляя машину с оглушающим рёвом сорваться с места.
– Мия, ты и так всю неделю ночевала у меня. Какого черта строишь из себя независимую женщину?!
Капризно сморщила нос, отворачиваясь к окну, пока мы мчали по освещенной вечерними огнями магистрали центральной улицы Нью-Йорка. Всё наше общение состоит из вечных споров и сумасшедшего секса, и, пожалуй, со стороны выглядит как нечто ненормальное, но мы и сами не вполне дружны с головой. Мы не такие как все. Отчаянно стараемся делать вид, что ничем не отличаемся, но в душе бракованы. Как дешевые пластмассовые игрушки. Наверное, поэтому и понимаем друг друга без слов, не в состоянии отказаться от наших мазохистских отношений.
– Я хочу, чтобы наше сближение происходило постепенно. А если всё будет слишком быстро, боюсь, скоро перегорит.
– У тебя перегорит?.. – он остановился на светофоре, от его решительного взгляда внутри всё сжималось.
– У тебя. Кто у нас вечный холостяк и любимец всех без исключения женщин? – красный сигнал светофора сменяется зеленым, но мы продолжали стоять на месте. – Чимин, почему не едешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Подростковая литература❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...