Модельное агентство..

477 34 3
                                    

Pov.Мия

Неделю спустя

– Ты изменилась после поездки во Корею. В последнее время вся в своих мыслях.

– А? Что ты сказал?! – подняла голову, сталкиваясь с испытующим взглядом Джуна.

– Проехали.

– Извини, в последнее время в агентстве всё так непросто. Боюсь выпасть из обоймы. Столько новеньких, которым по шестнадцать – семнадцать лет, а мне уже двадцать четыре… – растерянно пожала плечами, надеясь, что он поверит, и у меня получится скрыть истинную причину грусти.

– Ты уникальна, Мия! Думаю, тебе не о чем волноваться.

– Спасибо.

Опустила взор в кружку с жасминовым чаем, рассеянно пересчитывая листики заварки.

– Ладно, пойду, немного поработаю в спальне, надеюсь, ты хоть сегодня придешь до того, как я усну. Ты стала неласковой, девочка!

– Джун, о чем ты?! – непонимающе захлопала ресницами.

– Ты всё прекрасно понимаешь. Жду!

Когда он скрылся из гостиной, подавила вздох, закрывая пылающие щёки ладонями. У меня началась паранойя. Прошло ровно семь дней после того инцидента с Чимином, когда я бросила его полуголого корчиться от боли на полу кабинета. А ёще всё-таки взломали и уничтожили этот поганый сайт женоненавистников. Насколько мне было известно, его до сих пор не восстановили. Но поражало то, что враг так и не напомнил о себе. Учитывая его взрывной характер и безумный темперамент – это казалось невозможным! Тем не менее за целую неделю ни-че-го. Вот это и пугало ещё сильнее. К электрошокеру в сумочке добавился перцовый баллончик. Выходила из дома, вооруженная до зубов, ощущая себя какой-нибудь женщиной суперагентом из боевиков. Только, в отличие от меня, вряд ли Анжелина Джоли тряслась от страха как лист на ветру.

Пожалуй, я только хотела казаться бесстрашной и решительной, а глубине души всё еще была маленькой никому не нужной девочкой.

* * *

Проводив Джуна на работу, уже практически собралась ехать на примерку нарядов для завтрашнего показа, как вдруг телефон визгливо затрезвонил, вырывая из очередных депрессивных мыслей.

– Привет, не волнуйся, сегодня я приеду вовремя.

– Эээ. Вообще-то я хотела дать отбой. Заказчик в последний момент изменил своё решение, и вместо тебя выбрали другую…

Первая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя