Зверь..

502 33 1
                                    

Неделю спустя

После съемок у Бобби я снова стала нарасхват. Как и беда, никогда не приходит в одиночестве, так и успех зачастую приносит всё новые и новые плоды. Сегодня утром Кира обрадовала, что несколько крупных брендов предлагают мне долгоиграющие контракты без всяких проб и кастингов. Оказывается, после съёмок в Мексике Бобби выложил в Инстаграме нашу совместную фотографию, подписав снимок: «Я и моя новая муза». В голове вспышкой пронесся вопрос: «Интересно, сколько этот придурок ему заплатил?!»

Тяжело вздохнула, ощутив покалывание внизу живота. Черт, стоило только мысленно перенестись на несколько дней назад, как между ног всё начинало сжиматься в тугую пружину. Чимин. Ох-хо. Одно его имя уже не сулило ничего хорошего. Но даже сейчас, когда, казалось бы, всё стало лучше, чем прежде, никак не могла вернуть себе состояние гармонии и счастья.

Сидела в шикарно обставленной спальне дома Джуна и нервно покусывала подушечку указательного пальца, чувствуя себя маленькой провинившейся девочкой. Джун возвращался из командировки сегодня вечером, а через неделю был канун Рождества, и в прошлом году в эти дни мы вместе наряжали елку, украшали квартиру, катались на коньках в парке. А теперь мне совершенно ничего этого не хотелось. На душе скребли кошки, и я понятия не имела, как посмотреть ему в глаза.

И если прошлые наши моменты с Чимином можно было отнести к насильственным действиям со стороны неуравновешенного психопата, то в этот раз всё было иначе. Я сама хотела его.

Хотела так, как ни одного мужчину в жизни.

И теперь в голове не укладывалось, как мне обойтись без его лукавого прищура, сильных рук и наглой стальной хватки. Он чувствовал меня как женщину, но я прекрасно знала, что для меня это не просто секс. Мы понимали друг друга без слов с самого детства, и теперь маленький тлеющий костерок воспоминаний разросся в настоящий пожар.

- Привет, сладкая! Я вернулся!

Вздрогнула, ощутив спазм в горле.

Джун смял меня в своих объятиях и повалил на кровать. От него пахло дорогим парфюмом и лосьоном после бритья. Когда-то мне нравился источаемый им запах спокойной роскоши и уверенности, а теперь чуть не вырвало. Закрыла глаза, до боли стиснув зубы.

- Малышка, безумно соскучился! Ты у меня самая вкусная. Ну-ка иди сюда, сделаю как ты любишь.

Первая любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя