Даже не помнила, как оказалась в своей съёмной квартире. Разделась, быстро приняла душ, наспех засунула в себя бутерброд и обессилено опустилась на подушку. Я должна была поговорить с Тэхеном, пока мы ехали и всё ему рассказать про мои подозрения насчет Джуна. Ведь машина вылетела, словно из ниоткуда, как раз в ту секунду, когда мы закончили разговор. Это не могло быть простым совпадением. Сердце с самого начала чувствовало какой-то подвох. Ведь нельзя быть настолько безобразно счастливой. По всем канонам жанра нельзя.
Глаза захлопнулись, но вместо черной беспроглядной пустоты, в которой я мечтала оказаться, перенеслась на много лет назад в ухоженный дворик нашего детского дома, к небольшому озеру, около которого росли кусты с бесподобными лилиями, и где мы с Чимином любили проводить часы напролет. Вновь почувствовала себя одинокой девочкой, которая только и делает, что храбрится, но в глубине души не верит, что когда-нибудь в будущем её отыщет счастье…
Оглядываюсь по сторонам и врезаюсь взглядом в маленького темноволосого парнишку. Его волосы взъерошены, а тельце худенькое и бледное. Он сжимает в руках небольшой букет белых лилий. Чувствую, как в глубине души что-то обрывается. Неужели это мне?
Мальчик поднимаем глаза, и я вздрагиваю от неожиданности. Готова была поклясться, что это Чим. Очень похож, но нет. Я ошиблась. Наверное, новенький в нашем детском доме. Темноволосый малыш так искренне улыбается, перебирая маленькими пальчиками стебли цветов, что в глазах снова маячат слёзы.
Я уже не понимаю, где сон, а где реальность. Сквозь странные, вибрирующие где-то поблизости звуки, слышу, как напоследок очаровательный парнишка с лукавыми оливковыми глазёнками произносит:
– Ты больше не будешь одна! Теперь я всегда буду рядом.
Подскочила на кровати, машинально протирая ладонями мокрые щёки. На тумбочке надрывался мобильный телефон. Протянула руку, пытаясь сфокусироваться на подсвеченном экране. Незнакомый номер. Наверняка это мама Чимина. Дрожащими пальцами пытаюсь ответить, но с первого раза не попадаю на центральную клавишу.
– Проклятье.
Получается лишь со второй попытки, и я сжимаюсь всем телом, вслушиваясь в слова, которые, запинаясь, произносит женщина.
Дыхание перехватило от волнения.
– Чимин пришёл в сознание! Мия, ты меня слышишь?! Алло!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Novela Juvenil❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...