Pov.Чимин
– Маленькая… – Я зажал Мию в дверях, стоило нам оказаться на пороге.
Столкнул нас лбами, переплетая дыхания и жмурясь от трепетных подрагиваний её ресниц на своей коже.
– Я так счастлива. Больше никуда тебя не отпущу, – шептала, прижимаясь к моим губам своими.
– Черт. Так хочется закинуть тебя на плечо и отнести на кровать. Но я никчемный калека, – старался говорить насмешливо, чтобы она не почувствовала горечи, которой пронизаны мои слова.
– Ты здоровый, сильный, самый лучший. А главное – мой, – ответила прерывисто, дразня мои губы влажным язычком.
– Я так соскучился, родная, – хрипло шептал, оттягивая зубами аккуратную мочку. – Мечтаю заснуть в твоих объятиях, чтобы ты всю долбанную ночь обнимала меня и гладила своими шаловливыми ручонками. Слышишь? Чтобы ты обнимала меня ВСЮ ночь!
Еле доковылял до дивана, опираясь на костыли, а затем плюхнулся, утягивая её за собой.
– То есть ты даже не против обнимашек и поцелуйчиков после… м-м? Я правильно понимаю? – нежно улыбнулась красавица, запуская пальцы в мои волосы, прильнув ко мне всем телом, так сильно раздувая ноздри, словно она не может надышаться моим запахом.
– Ты победила. Теперь я сам всеми руками и даже сломанной ногой за обнимашки после секса!
– Чими, погоди минутку, я должна тебе кое-что сообщить… – в глазах Мии вдруг вспыхнуло волнение. Она закусила нижнюю губу, немного отстраняясь, но я тут же вернул её обратно, прижимая к груди и нетерпеливо расстегивая молнию на платье.
– Мы и так за этот месяц переговорили обо всем на свете. Десять минут роли не сыграют. А потом спокойно сядем и обо всем поговорим. Хорошо, маленькая? – Она коротко кивнула, нетерпеливо заерзав попкой на диване, когда мои губы плавно опустились на ее шею, а язык начал выписывать диковинные узоры по коже. – Надо всё наверстать. – Мия застонала, дотрагиваясь до моего стояка через штаны. Не теряя времени, стянул с неё платье, расстегивая кружевной лиф. – Ох, черт… – Идеальные сиськи оказались на свободе, но тут же попали в плен моих наглых рук.
– Ау… как приятно… – Закусила губку, обдавая меня игривым взглядом.
Мне показалось, или за время нашего воздержания её грудь налилась и стала гораздо больше? В любом случае, выглядела она шикарно. Настолько, что я чуть не орал в голос от того, как сильно член разрывало от притока бурлящей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь 18+
Teen Fiction❗Вторая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Богатый. Властный. Беспринципный. Бесподобный любимец женщин. Никто и не догадывается, какие темные тайны хранит его прошлое. Выходец детского дома, Пак Чимин, убежден: «Чтобы выжить в мире, где процвет...