-Вставай, прошу- говорил парень, его глаза слезились, а голос дрожал. -Я не могу тебя просто так отпустить, я люблю тебя- слеза упала на мой лоб, а я в свою очередь поняла, что я полная дура.
Вернёмся немного назад.
Я Валерия Терентюк, а мой брат, как вы могли понять по фамилии, сам Soda Luv (Влад Терентюк). Люблю его! Он хоть и жил в другом городе, но все равно помогал мне и семье с деньгами, меня он любил особенно, но не все я ему рассказывала, а зря.
Я живу после переломного момента в семье с ним.
Что с семьёй? Моя мать и отец ссорились по пустякам на каждом шагу и винили в этом меня. Из-за этого шрамы на ногах и руках. (Думаю вы поняли о чем я). Постоянные походы к психотерапевту не увенчались успехом, нашли родителей, написали, что в итоге?
-Руслан, иди сюда, она явилась!- кричала мать стоя в коридоре и с пренебрижением оглядывала меня с верху вниз и обратно.
-Ну что, как походы к психологу? Тратишь деньги брата? Не стыдно? Лучше бы как он, занималась чем то стоящим!- говорил отец выйдя из комнаты. Лицо его говорило только лишь о том, что ему стыдно и до чёртиков отвратительно от меня.
Из глаза потекла по щеке торопливо слеза, а что я могу ответить?
-Ноешь и ноешь, не надоело? В комнату живо! Узнаем о ещё подобных выходках, будешь в детдоме радоваться жизни! Ничтожество!- продолжал отец.И это лишь один из случаев.
Но что же меня добило? И даже спасло, так это один из вечеров, происходило это в конце мая. Я спокойно, каждый вечер/ночь играю с друзьями Влада в Counter strike, мне нравилось! Я не орала, могла лишь шепотом произнести мат.
Заходит отец, а я играла в данный момент времени с Гришей (OG BUDA) и как раз с братом.
Я говорю краткое "тихо" и забыв вырубить микро в дискорде спускаю наушники с ушей на шею и внимательно смотрю на мужчину.
-Опять твои игрушки, лучше б к экзаменам готовилась!- мужчина влепил оглушающую пощечину и добавил лишь. - Мразь, тебе не место в этом доме! - он был пьян, поняла я это по запаху алкоголя, которым несло от него за километр.
Дальше отец удалился, а я так и осталась сидеть. Слеза предательски стекла на уже горячий след руки на щеке и застыла в мертвом положении.-Лера!!!- вывел меня, как из транса, голос брата, доносившийся из наушников.
-Да, Влад, я спать пойду, устала очень- сказала я и тут же поняла свою ошибку, когда мне ответил брат.
-Я заберу тебя, слышишь, как только сдашь экзамены!
Я не вырубила микро...
-Хорошо- ответила тихо я и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.