План по захвату Польши. Стрим

2.8K 89 1
                                    

Стёпа встретил нас уже в гостиной.
-О, здарова, где были- начал Стёпа смотря на меня.
-Я спать, доброй ночи- сказала я смотря на Пинка

-Лер, долго ваша война и обида будет продолжаться, видно же, что вам обоим хуево без друг друга.- начал Пинк зайдя в комнату.
-Все нормально, нам и без друг друга хорошо, тебе кажется, я спать- мне не очень хотелось разговаривать о Степе и я отвернулась от Пинка и сделала вид, что сплю.
Парень ушел, а я опять в своих мыслях.

Что если сделать над ним пранк, попрошу помочь мне Ромчика.
Он то не откажет, я его считаю братом больше, чем Соду, ведь Ромчик ахуенен, а мой брат неодобрит мою идею, а Рома, Рома будет мне помогать!!!

С утра Я помылась, накрасилась и вышла из дома, типо погулять, а сама пошла в аптеку.
Купив нужный препарат я отправилась в какой-то 'магазин приколов' и купила там нужное мне (держу интригу)))))
Дальше я направилась в кафе и покушала, ибо ну не дело голодной то.
После того, как я покушала, я пошла в магазин косметики, ибо надумала себе ещё идеи для плана.
Дальше пошла опять в аптеку.

Набор 'авантюрист' собран, дальше надо было дождаться тусовки со Степой и рассказать все Роме.

Итак, первое было сделано, тусовка должна была быть уже на днях, с четверга на пятницу, то есть завтра, по случаю выхода совместной песни Sodaluv, OgBuda и Mayota, а также сольной песни Scally Milano.
У Ромчика тоже выходил фиток, но я решила, что стоит изменить бэк вокал и манеру исполнения в треке и он задержится до некст недели.

Осталось дожить до завтра и не забыть свой коварный план, перед тусовкой расскажу Ромке, дай бог поможет мне и не спалится перед
Аглистефаном.

Я вернулась домой в хорошем настроении, Стёпа был грустный.
Я подошла, пальцем дернула его нос, (надеюсь вы поняли) улыбнулась и ушла наверх.
Я сняла парочку ТикТоков, выложила один, а остальные остались в черновиках, ну да, вот такая вот я!

Я приготовила НА ВСЕХ!!! быстренько покушать и опять же ушла в комнату.

Скучно пиздец.

Как вот почувствовал это и написал мне Дилблин.
-Вассап, занята вечером, чат тебя просит, стримчик надо бы- писал парень
-Не занята, а в смысле чат просит.
-Ну ты такая вот добрая, маленька, миленькая девочка и все в этом духе, говорят стрим!
-Поняла, где что когда?
-Где это где, а то нигде где не могу найти, где это где вообще??- начал. парень
-ПХХППХАХАЗАЗ, ЛАДНО- написала я
-Пригоняй с Пинком, он знает куда

Я пошла к Пинку и мы поехали туда, куда я не знала, а он знал, где то где нету где или есть где, я хз..

Стрим был отпад, мы все с теми же Лешкой, Пинком, Яриком и Саней начали снова играть в правду или действие.
Ярику разрешили выбирать только правду, а начали все с меня.
-Праада или действие? - спросил Пинк
-Страшно, но действие- сказала я
-Короче, иди вон туда, встань значит и начни громко читать рандомный стих.
-Бля, пиздец- сказала я и пошла на сказанное мне место.

Из стихов я не вспомнила ничего, поэтому начала читать строчки из песни Ромы 163:

-Лучше чем читать реп, могу только толкать дрянь, то как эти девочки одеты сегодня, то глянь!
Половина из них сегодня скажет  тебе 'Отвянь!', это потому что ты не делал "oh, fuck!"- кричала я, а Пинк жестами показывал типо дальше.
-У, 20 шотов, это 40 флипов.
Dance, dance, dance, dance, это танцпольныц ритм.
Я стесняюсь Дэнсить, но сегодня жёстко двигаюсь.
Каждый мой тип на лютом трипе, мы выходим живо!

Парни ржали как не в себя, а люди, проходившие мимо меня, либо смеялись, либо не обращали внимание, либо не одобряюще посматривали.
-А че не стих?- спросил Саня
-Я не помню😣- ответила я и задала действие Лёше
-Правда или действие, Лех- сказала я
-Действие, я нее зассал- ответил парень
-Фокус покажи.
-Без проблем- сказал Леша и начал.-
-Сейчас Саня исчезнет, прямо здесь и прямо сейчас! Санька - изчезанька- проговорил парень и Саня быстро убежал за куст.
-Похвально, лучший фокус!!- сказала я и дальше парни шли по кругу с различными вопросами и заданиями.
-Круг мы закончили на мне.
-Правда или действие?- спросил меня Пинк.
-Правду- ответила я
-Окей, чат, напишите вопрос- сказал Пинк в камеру
-Чат пишет, что у вас с Агли кто?- начал Леша
-Аглистефан- сказал Пинк
-Ну да, он- продолжил Леша
-У нас с ним ничего, прям нихуя- ответила я
-Че, стоп, вы же дружили- сказал Дилблин.
-Ну поссорились, сейчас ничего, не общаемся и не взаимодействуем- пояснила я

Мы с Пинком поехали на такси домой.
После этого вопроса мне было не очень, я думала, просто помирится со Степой или воплотить задуманный пранк.
Решено, пранк будет выполнен!!

____________

бля, ахахахха, всем спасибо, за то, что читаете это, Лю💋❤️

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя