Ментовка

2.4K 80 4
                                    

В комнату постучали.

-Да, войдите- крикнул Влад.

В комнату вбежал Стёпа с ахуевшими глазами.
-Там менты, они сказали был донос, что у нас тут наркота- говорил парень пытаясь не выйти на крик.
-Да блять, одно лучше другого, сука, 100% Платон мусарнулся.- сказал Влад и побежал вниз.

-Мы должны проверить ваши комнаты и весь дом, у нас есть на это право- говорил мужчина в форме, а Рома и Гриша кивнули ему. Мужчина махнул рукой и по дому разбежалось парочку человек в форме.
-У вас тут ещё и дети- сказал мужчина закатив глаза и наклонился ко мне.
-Я тут с братом- сказала я
-Тааак, а ты?- сказал мужчина у Степы.
-Я в гостях у друзей- сказал парень.

-В доме все чисто, там только Уваров в последней комнате- сказал один из мужчин спускаясь вниз с остальными.

-Чья комната на втором этаже слева? - спрашивал парень, а мое сердце биться перестало, ведь эта была комната Влада.
-Моя, а что?- сказал серьезный Влад.
-Тут порошок в ЗИП пакете.- сказал мужчина и на Влада быстро накинулись и скрутили.
-Видимо донос был не ложный- сказал мужчина.
Все парни в ахуе.

-У него не могло быть нечего, он никого не пускает в свою комнату, он просто ночевал не в своей комнате, он уснул в гостиной. Он в завязке от химии и синтетики.- говорил Гриша сидя на диване и державшись за голову.

Это пиздец.

Я рыдала в плечо Роме, что, блять, делать? Я в ахуе..

Рома и Гриша перекинулись парой слов и пошли из дома к машине.
-Я с вами, я не оставлю брата!- сказала я
-Я тоже- сказал Стёпа
-Блять, детский садик остаётся дома- сказал Гриша
-Пусть едут- сказал Рома и мы залезли на заднее сидение машины Ромы

Боже, как же я надеюсь, что все обойдется...

-Отпечатки на пакете не принадлежат Владиславу Руслановичу- говорил мужчина в отделении.
Я стояла и прислушивалась к тому, о чем говорили Рома и мужчина.
-Гриш, а вечером Влад ничего Платону не говорил?- спросила я
-Я ему рассказал ещё вчера вечером, Рома ему с утра сказал, он просто за ночь немного подзабыл, подумал приснилось и ничего не было, он вчера хотел Платону голову разбить и пальцы переломать, но отделался Платон лишь ударом в ебальник.
-Ну тогда это точно он- сказала я
-Да я уверен, он уже едет сюда.- сказал Гриша и обнял меня.

-Если я узнаю, что это, щенок, тебе не жить- говорил Гриша и поднимал парня за воротник футболки.
-Ахахахахах, а что, Гришаня уже не боится проблем с полицией?- говорил отвратительный парень и улыбался, а я включила диктофон на телефоне, ведь сидела рядом.
-Да я сделаю так, что и ты и Стефан и Влад и Рома сядут, далеко и надолго, вы просто мало обо мне знаете, у меня денег дохуя, купить вас, это как два пальца обоссать.- продолжал Платон.
-Блять, ты такой долбаеб- Буда посмотрел на меня и увидел экран телефона с диктофоном.
-Не буду при детях ругаться- продолжил Буда.

-Бля, я так его развел на то, что он не должен был говорить, спасибо, что оставила телефон на лавке, ты гений, малышка- говорил Буда и обнимал меня.
Разговор с Платоном был построен на манипуляции и Платон сам сказал то, чего не должен был, угрожал и все в этом духе.

Отпечатки распознать не смогли, но вот с этой аудиозаписи мы смогли отделаться лишь взяткой в ментовке.
Платону же пришлось заплатить слишком много, намного больше чем нам, надеюсь он не будет заниматься хуйней и подставлять нас, Дай Бог.

Стёпа весь день был рядом, держал меня за руку, когда у меня начиналась трясучка, обнимал меня, чтоб я успокоилась.
Вечером Стёпа так же был со мной в доме, как я рада, что с Владом все нормально!
-Бля, я уже Роме с Гришей начал затирать, чтоб взяли опеку над тобой и не отправляли к родителям, сделали что угодно, но все обошлось, я так рад!- говорил Брат.
-Это точно было не твое?- спросила я, надеясь, что Влад мне доверится и расскажет все
-Я таким не занимаюсь уже достаточно давно, поверь мне, мелкая, врать тебе не буду, не мое, честно- говорил Влад
Я обняла парня.

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя