Звонок мамани😶

2.5K 79 6
                                    

Хотелось лишь одного, чтоб именно Стёпа, всегда был рядом.

Я смотрела в глаза парню, он тоже не сводил глаз, я сдалась первая и уснула рядом с парнем, тот меня прижал к себе. Именно в таком положении, я и чувствую себя в безопасности, по другому никак, пока что.

Утро, Стёпа рядышком, я пытаюсь нащупать телефон.

Абонент Мама звонил вам 14 раз, последний в 11:23.

На часах было 11:34. Пиздец, походу сейчас будет мясо..
Я аккуратно встала, дабы не разбудить парня и направилась искать Соду. Долго это делать не пришлось, я услышала его крик, как только подошла к двери.
-Убирайся нахуй отсюда, не. жди от нас поддержки, хуеглот- Сода кричал то, что приходило ему на ум первое.
Когда я спустилась вниз, я увидела виновника криков. Платон.

Рома рассказала Соде обо всем вчерашнем только сейчас и видимо Владик ахуел, что их близкий бро-репер, вот так поступает. Ведь когда его звали, было сказано: "никого лишнего, все свои, без шлюх", но видимо эти слова пролетели мимо репера и растворились в воздухе.

Парень с грохотом закрыл дверь, на что Сода взбесился ещё больше:
-Я тебе сейчас ебальник хлопну, дома так будешь хлопать, долбаеб, я тебе кабину снесу, чмырь, если узнаю о чем-то подобном!- Влад закрыл дверь на защёлку и повернулся в зал.
-О, солнышко, доброе утро, как ты? Этот ничего тебе не сделал, точно?- спрашивал уже милым голосом брат.
-Все хорошо, Влад, спокойнее, нам надо поговорить наедине, это важно, это не касается истории с платоном.- говорила и обнимая парня.
-Пошли ко мне в комнату- по лицу парня было заметно, что он походу понял, о чем я. Парень нахмурился и с серьезным видом повел меня в комнату на втором этаже.

-Мать 14 раз звонила, ты не знаешь почему?- спросила я, как только захлопнула дверь
-К счастью знаю, я ей с утра ответил, она спросила, почему ты ей не ответила, я сказал, что ты спишь, она сказала, чтоб я тебя отправил домой и отправил им денег, отца уволили типо с работы, им не на что жить. Сказали, чтоб ты вернулась, пошла на работу, училась у них и все в этом духе.- говорил парень
-Нет, Влад, прошу, не отправляй меня к ним, умоляю!!- я как бешеная начала трястись и умолять брата.
-Успокойся, слышиш, я тебя не отдам, звони матери и спрашивай, чё она хочет- сказал парень схватив меня за плечи.
Я дрожащими руками подняла телефон и там был как раз звонок
Я подняла трубку и типо "сонным" голосом пробормотала:
-Ало, привет
-Ало, Доброе утро, милая, когда обратно собираешься, к тебе Влад не заходил?- спрашивала милым голосом женщина.
-Нет ещё, я только встала, а что ты хотела?
-Славно, возвращайся, пить перестали, отца повысили, ремонтник тебе сделали в комнате, возвращайся))- так круто моя мать врала.
-Ой, слушай, я тут останусь, доучусь тут, мне тут нравится- сказала я
-Ну, милая, ты чего, бросишь нас с папой, мы же скучаем уже- говорила женщина, как же складно она врёт.
-Нет, мам, все, я не приеду- сказала я как отрезала.
-Я тебе, блять, говорю едь сюда, это приказ, ты должна слушаться родителей!- говорила женщина уже не так мило.
-Вот ты и показала нутро, мамочка, Влад рядом сидит, я не вернусь, подумай над своей жизнью!- сказала я
-Не тебе меня учить, соплячка, я тебя в детдом отправлю, дрянь- кричала уже в трубку агрессивная мать.
-Я возьму ее под свою опеку, мам, не волнуйся за Леру, а если будешь продолжать, то денег не получишь!- говорил Влад
Звонок прервали.

-Не волнуйся, если что, мы лешим их родительских прав, тебя отправим к ним, а сами будет записывать и следить, камеры раставишь маленькие, тогда они оба будут видеть мир в полосочку, через решетку- сказал Влад и обнял меня.

Я так счастлива, что все так.

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя