План скам на чувства.

2.7K 94 11
                                    

Сорян, что так тяну с этим планом, просто да, храню интригу до главного)))

_______________

-Слушаю- сказал Рома.
-Короче, я готовлю глобал пранк над Степой))- сказала я
-Тааак- сказал парень
-Надеюсь он поймет, как мне было неприятно от его пранков и мы помиримся))- сказала я и улыбнулась.
-Что я должен сделать?- спросил Рома.
-Забери как нибудь телефон у Стефана, чтоб он был без него, дальше ты должен передать мне это, чтоб никто, кроме него не видел, если что, расскажешь тому, кто увидел, что это не то, о чем могли подумать- начала я и вручила Роме ЗИПлок с мукой
-Это че такое?- спросил парень
-Сука обычная, ну ты сам понял, что Стёпа должен подумать.
Я же пойду в ванну и приведу себя после всего этого в хуевенький вид и потом дам тебе знак и ты через где-то пять минут, отправишь Степу каким либо способом в комнату ко мне.
Дальше я все сама сделаю, можешь надавить на Степу, чтоб он пошел ко мне мирится, я не против- сказала я
-Без проблем малая, давай- сказал Ромчик и посмотрел на Степу.
Стёпа же в этот момент кинул телефон на диван и ушел к барной стойке.

Рома забрал телефон и положил к себе в карман, а мне показал знак 👌.
Рома подошёл к Степе и они начали о чем-то разговаривать, а рядом с ними никого. Везёт же, все для Пранка, ура!!! победа!!
Я подошла к 163 и прошушукала ему на ухо "давай мне ЗИП"
Рома аккуратно полез в карман и начал типо 'незаметно' давать мне ЗИП с мукой.
Стёпа точно увидел.
Я улыбнулась Ромочке и убежала наверх.
В ванной я закапала капли для глаз, которые расширяют зрачки, нанесла белую тоналку на лицо и нарисовала небольшие мешки под глазами тенями.
Под носом я немного растушевала муку и стала ждать.
Позависала в Тиктоке, Ютубе и спустя 20 минут спустилась вниз.
Стёпа подошёл вплотную ко мне.
Я улыбнулась одним уголком губ и потерла низ носа рукой.

Я немного протанцевала, выпила алкоголя для храбрости и, типо 'подшатанной' походкой пошла наверх, дав Роме знак 🖐️🖐️ обеими руками, типо 10 минут и запускай.
Из сумочки я быстро достала купюру в 1000 рублей  и скрутила ее так, чтоб она приняла скрученное положение.
На телефоне я предложила муку, а на пол кинула пакетик так, что он немного рассыпался.

Я выпила 3 таблетки, которые бы замедлили сердцебиение и сделали мой пульс так, что его нельзя было почувствовать нажав на шею или руку.
В магазине приколов я купила кровь, ненастоящую и залила себе немного в нос, а в рот я положила   шипучую, без вкуса и запаха таблетку.
Отвратная жижа.
В комнату постучали.
Я спрятала все ненужное в сумку, а сама села и начала шататься и "кровь с носа" начала пачкать футболку и пол.
Комната была устроена так, что пока не пройдешь коридорчик, кровать не увидишь. Мне как раз на руку.
Стёпа вошёл, Рома безшумно закрыл дверь на защёлку и все. план начал действие.
-Лера!!! - Стёпа кинулся ко мне
Взяв меня за лицо, парень начал трясти его, а я же выпустила пену от таблетки и упала на пол.
Вы бы видели Ебало Степы.
Такой шок, боже мой.
Он начал искать телефон.
Начал трясти меня и проверять пульс.
Сейчас главное не заржать))))
Дверь закрыта, внизу музыка на всю катушку, никто и не слышал, как парень кричал:  "Помогите, Лера умирает"
Он вернулся ко мне и навис надо мной.

-Вставай, прошу- говорил парень, его глаза слезились, а голос дрожал. -Я не могу тебя просто так отпустить, я люблю тебя- слеза упала на мой лоб, а я в свою очередь поняла, что я полная дура.
Пранк был нацелен не на это.
-Я дурак, блять, это все из-за меня, если ты сейчас умрёшь, то я умру сегодня же, я не перенесу этого. Как я мог блять так с тобой поступать, Лераааа, я придурок конченый, я блять самый уебищный из всех уебищ, я люблю тебя, Лера- говорил парень роняя горячие слезы на мой лоб.
Блять, реально придурок, у меня телефон под его носом, я пароль не меняла, долбаеб, почему ты не можешь взять его, если тебе он так нужен.
Я открыла глаза и вытерла эту ебучую таблетку со рта и кровь с носа.
Парень шокирован.
Я не придумала ничего лучше, чем засосать его.
Парень ответил на поцелуй, хотя мне казалось, он реально подумал, что я восставший труп...

____________

Админ кайф, завтра будет 2 главы😎

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя