Pov Стёпа.

2.8K 81 10
                                    

Пов от имени Степы.

По моему телу пробежала лёгкая дрожь, а губы резко высохли и я мигом облизнул их. Лера тянулась ко мне, а между нашими губами оставалось пару сантиметров.
Я ждал этого момента и вот это делаю не я, а она, это ещё лучше.
Я уже закрыл глаза, как слышу:
-Прааанк- Лера отскочила от меня и убежала.. мда..
Меня это задело, но я не подал виду.

Весь месяц мы с ней веселились, свои чувства я держал под замком, ибо вдруг она отвергнет или что-то типо этого.
Я над ней шутил постоянно, парни конечно угарали жесть.

Тусовки, концерты, пьянки, просто веселье и все это я проводил с Лизой.
На какой-то момент, точнее на пару дней, я перестал шутить.
-Готовишь грандиозную шутку над Лерой, че затих, малой- спрашивал Ромчик.
И тут в моей голове созрел коварный план.
Как раз, для его выполнения, у меня был скоро концерт.

-Вы должны мне помочь, парни- говорил я за день до концерта.
-Все во внимании!- говорил Влад
Я рассказал, что я хочу сделать, парни посмеялись, от них требовалось лишь сказать охране за жёстким контролем над зрителями и чтоб они не ругались за меня, дальше все всем рассказали об этой шутке, чтоб никто кроме Леры не рыпался на помощь.

День концерта.
Парни все в предвкушении, я на нервах, но не подаю виду.
Лиза ходила и смотрела на всех подозрительным взглядом, а я же решил развеселить и отвлечь ее.
Как обычно полетели фотки.
-Стёпа, фотка!- мы скорчили лица, а получился на фотке долбаебом лишь я
-Я как петушара!- начал я
-Ты есть петушара, заметил? все какие то странные- говорила она, а мое сердце начало выпрыгивать, неужели она заподозрила..?
-Забей, все ссуться перед конциком- сказал я, а Лера пожав плечами удалилась прочь от меня к остальным ребятам.

Последняя моя песня, боже, сейчас будет жесть!!
Доска последнюю строчку, я начал шататься, а потом рухнул на холодную сцену, как бездыханное тело.
Конечно никто не бежал ко мне.. кроме Леры, то что мне и надо!! Зал верещал, кричал, нервничал.
А я пытался не заржать.
-Стёпа, Степочка, вставай!!- говорила она
Я молчал и не дышал.
-Стёпа, Стёпа!!- продолжала Лера.
Зал затих, тишина...
-Прааанк- кричу я
Лицо Леры было ошарашенно, полно непонимания, в ней смешалось все, кроме главного в шутках- радости.
Ее глаза наполнились слезами, а губы нервно задрожали.
Она убежала со сцены, а ее слезы оставили кое какие следы на сцене.
-Блять...- сказал шепотом я и понял, что допустил ошибку и перешёл все границы нормального.
-Ребят, простите, надеюсь все хорошо будет, я просто хотел разыграть свою любимую лучшую подругу Лерку, но видимо я перегнул палку, простите, всем удачи!!- кричал я в микрофон, а зал визжал.
Я бегал и искал Леру, но она уехала в дом на такси, боже, я дурак, поговорю с ней с утра, пусть остынет..

Утро.

Я проснулся с мыслями о Лере, как обычно, это дефолт уже.
Правда сегодня мне было безумно стыдно за вчера и я направился попросить прощение.

-Лер, ты обиделась?- спросил я, да блять, я дурак, нахуй я спрашиваю, если знаю ответ.
-Да, позови Рому- сказала она, а я наконец посмотрел на нее.
Бледная, с опухшими глазами и с синяками под ними. Глаза еле держали, чтобы не закрыться.
Я ринулся к Роме.
Я так и не сказал главное.. извини..
-Ром, можешь погрворить с ней, насчёт меня..- сказал я
-Малой, да ты сам не свой, не узнаю тебя, ладно, поговорю- сказал Ромчик и потрепал меня по голове.
Кто же знал, что я так и не извинюсь последние пару дней, а начну делать ещё больше хуйни...
Я такой дурак.

______________
Бля, завтра 2 пары физики, че делать, повешусь на лампочке, всех люблю!💖🥰

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя