Любовь.

2.9K 79 12
                                    

-Прости, Степ, я должна была отомстить тебе за твои глупые шутки)
-Ты.... ты... блять, ты нахуй...- парень путал слова и не мог выговорить ничего понятного.
Его голос дрожал, а слеза стекала по щеке.
Я вытерла его слезу.(может кому-то не нравится, когда парни плачут, но они тоже имеют на это полное право, у него девка любимая чуть не умерла, имейте понимание)
-Прости, Степ, я реально перегнула, даже больше чем ты, давай блять, пожалуйста, больше без пранков..- говорила я
-Да.. да.. Я тебя люблю- сказал Стёпа и вцепился в мои губы.

Блять, я вахуе, мы помирились, он не злился на меня, все осознал, я гений пранков!!!!

Я встала, позвонила Роме, он открыл дверь, я умылась, привела себя в порядок и все в общем, все супер!!!

-Спасибо, Ром, все как надо, помирились и все кайф!!!- говорила я
-Так вы заодно- продолжил Стёпа
-Именно, малой, надеюсь вы будете отличной парой клоунов))- сказал Рома и потрепал нас со Степой по голове
-Не, я без пранков, заебался, не хочу терять ее, бля, я даун, я самый глупый в мире- говорил Стёпа и в конце фразы крепко прижал меня к себе.
-Верно мыслишь, видимо на это есть весомые причины- сказал Рома и улыбнувшись мне ушел к ребятам продолжать пить.

-Бля, похуй, на то, что я испугался до чёртиков, я чуть не умер рядом с тобой, главное, что блять ты жива и то, что мы помирились- говорил парень.
-Да, я думаю пранк удался и все круто, надеюсь больше без хуйни?)- спросила я держа парня за плечи и смотря вглубь глаз.
-Да, да, я готов всю свою хуйню и дурь засунуть поглубже- говорил парень держа меня за щеки и тремя мое лицо.
-Нет, не надо, прошу, оставайся таким же, только без пранков, ну или оооочень редко, которые не выходят за рамки, понял?
-Понял)- Стёпка мило. улыбнулся и обнял меня, прижав голову к своей груди.
Я слышала как быстро бьётся его сердце и как редко он дышит.
Хотелось растянуть этот момент надолго, но мне очень хотелось нажраться в слюни и уснуть.

-Нажремся? как в старые добрые времена))- спросила я
-Обижаешь-сказал засмеявшись парень.
Начали мы как не странно, с водки, потом виски, потом по коктейлю от Ромчика, потом пивка, потом водочки, потом ликерчику и шлифанули остатками пиваса.
-Тебе как?- спрашивал почти трезвый Стёпа, как будто не пил, а наебывал.
-Яэ трезвая, а ты пьянь!- крикнула я ему, ведь мне казалось, что музыка пиздец громко играет.
-Ага- сказал Стёпа смотря мне в глаза.
Мне было хуево, хотелось блевать, я ебу блять..
-Степ, помоги мне- сказала я и схватившись за рот побежала в ближайший туалет.

-Блять!- услышала я за спиной от Степы и Ромы одновременно.
-Я по она ей, я трезвый- сказал Стёпа остановив Ромy и погнавшись за мной.

Боже, меня всю выворачивали на протяжении 10 минут, Стёпа был рядом.
-Сходи за Полисорбом, прошу- сказала я и облокотилась на стену
Стёпа пошел искать то, что я попросила, а я пыталась держать себя в руках.
В ванну кто-то вошёл.
-Ты кто и с кем- спросил мужской голос, который вызвал у тебя панику.
-Аээ, а- промямлила я
-Очередная шлюха, что-то тебя помотало, не уж то Скалли так тебя накормил убойно- продолжал голос подходя ближе.
-Отойди- говорила невменяемо я и не могла нормально открыть глаза и посмотреть, кто это
-Ну, твое предназначение тут, это трахаться, а раз ты тут, мне стоит воспользоваться этим шансом)

После этих слов я окутанная страхом не могла и пошевелится, страх сковал тело, боже, Стёпа, приди скорее...

_______________

Простите, я весь день проспала, приболела немного, одна глава только, всех люблю❤️❤️

BFF// uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя