Я направилась в комнату к Степе, дверь на удивление была открыта.
Парень лежал на кровати в телефоне и мое появление вызвало удивление у парня.
-Как же ты меня заебал, зачем ты все это делаешь? Зачем? Объясни!
Нахуй все эти твои шутки не смешные, зачееем!?
Ты блять не понимаешь, что меня булили в школе и ты единственный, кому я об этом рассказала, даже Влад не знает, понимаешь? У меня дома ад кромешный, а ты своими поступками делаешь мне лучшее место, самый наихуевейшим!
Зачем ты травмируешь меня, тебе весело с этого? Мне нет, я заебалась!
Я хотела здесь найти друзей, обрадовалась, что нашла тебя, а ты мне насрал в жизнь, сделал много хуйни! За, сука, пару дней! Я этого заслужила? Это не в какие рамки не лезет, понимаешь?
Успокойся и отвали от меня на месяц, после, я уеду обратно в свою Республику Коми, ты меня больше не увидишь, обещаю, я не стану, как хотела, оставаться здесь для обучения в 10-11 классе, по крайней мере, до того момента, как мне будет 18..
Я уеду, только дай мне побыть здесь до сентября, прошу, без твоих глупых шуточек, пранков и приколов.
Я уеду к своим ебнутым родителям и буду так же жить, как и жила.
Прошу..- я зарыдала и не смогла больше вымолвить и слова.
Я мигом выбежала из комнаты Степы и закрылась в своей.Весь вечер Стёпа сидел у моей двери и ждал, когда же я выйду.
Но я ничего не хотела, я готова изменить свои планы, дабы он отстал от меня, ведь за прошедшую неделю он и вправду сделал мне много говна, но он все равно мне нравился.
Да, Стёпа мне нравился, но я решила быть с ним Лучшими друзьями, дабы не обжечься, ведь таких как он, вряд-ли привлекают такие как я.Парень так и уснул под дверью, я лишь вынесла ему плед и укрыла его, ибо в коридоре холодно. Не успел парень опомниться, что я вышла, я закрыла дверь и уснула.
Не в первой меня буллит и унижает человек, который мне нравится..
Пора с этим смирится.Весь день я в никаком состоянии валялась на кровати, голова болела, никакие мысли, кроме Степы, на ум не лезли.
Стук в дверь.-Лерка, это Пинк, Стёпа уехал, открой- сказал парень
-Да, что-то случилось?- сказала я и впустила парня к себе в комнату.
-Вижу грустно тебе, предлагаю съездить со мной, до одних приятных ребят, развеешься, стримчик проведем)- предложил парень
-Всяко лучше дома, погнали че- сказала я.
Через час я полностью была готова.-Смотри и запоминай! Леха, Саня, Ярик- говорил Пинк.
-Запомнила, я Лера- все парни меня приобняли и мы направились гулять.
-Стояяятть, я хочу есть, нам сюда- сказал Ярик
-Да пошли дальше, нахуй нам хавать- сказал Пинк
-Ну я бы тоже не отказалась покушать🥺- сказала я тихонько
-Идем есть- сказал Пинк и приобняв за плечо повел меня в кафешку, в которую предложил идти Ярик.Я вкусно покушала, плотненько и с кайфом, Пинк оплатил мой счёт, ибо он выебывается!!
Мы поперлись дальше по Москве.
Уже темно, прохладно и все такое, но стрим так и шел, началось веселье.
Саня бегал, залазил на деревья, прыгал, подходил к прохожим и спрашивал глупые вопросы, по типу,
-Здравствуйте, а сегодня, это когда?
-Добрый вечер, сейчас 21:39, это во сколько?
-Здрасте, а вы знаете где?- спрашивал в очередной раз Парадеевич.
-Где что?- спрашивал мужик
-Где, ну это где?- спрашивал Саня
-Издеваешься надо мной?- продолжал мужик.
-Что вы, нет конечно, я просто спрашиваю, где, это где, я не понимаю где мне найти где вот, нигде где нету!!- издевался над пьяным мужиком Сашка
-Я тебе ща въебу- сказал мужик, а Саня быстренько свалил.-Ярик, залезть на то дерево, вот такое тебе задание!- сказал Пинк, когда мы играли в Правда и Действие.
-Без б- сказал шепелявый, милый парень и полез.
-Бляяять- крикнул Леша и послышался хруст веток и чье то падение.
Я блять ахуела.
Бедный Дилблин свалился с дерева.
-Парни, идите нахуй- сказал Дилблин и начал вставать.
-Ты как, нормально?- спросила я парня
-Пойлет- у парня был сильный ушиб на руке и ноге и походу фингал под глазом.
Я крикнула 'стойте' и убежала в аптеку.
Я купила мазь, бинт и мороженое.
-Приложи мороженое к глазу, а я пока тебе компресс наложу, чтоб сильно не болело.
-Ребята, шок контент, Дилблин в трусах!- сказал Леша, пока я ярику перевязывала ляжку.
-Жаль не без трусов- сказал картавый Парадеевич.Вечер прошел на отлично, я наконец-то перестала думать о Степе, но вот когда мы были уже дома...
_____________
Я устала ходить в шарагу...
Всех оооочень люблю!💖❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.