Прошла неделя, лето близится к концу, а мы со Степой ещё не вместе, а мне бы хотелось!..
В любом случае, первый шаг, я делать не буду, я дохуя гордая.
Стёпа же готовился к учебе, как и я.
Я рада, что хотябы я не с родителями, а с братом.Тусовка.
28 августа.
Я как обычно решина нажраться со Степой.
Стёпа же был нервным, что-то бурчал себе под нос.
Странный.Время близится к вечеру, всё куплено, приготовлено и тут Влад начал:
-Итак, сегодня мы собрались не просто так, а по важно событию. Но! Но, хочу сказать, что я вас всех люблю и тебя сестрёнка!- парень потрепал мои волосы, а мне был интересен повод.
-Ну, начну, повод данного праздника, ну или есть вариант не праздника, это то, что я схожу с ума.. От любви.. Я люблю тебя, Лер..- сердце замерло, а Стёпа покраснел. Все парни затаили дыхание и ждали, что я скажу.
-Взаимно- все что я смогла сказать.
Лицо Степы заметно оживилось, засияли глаза и лучезарная улыбка.
Парни закричали.Мне настолько хорошо не было давно, положительные эмоции смешались, весь вечер я улыбалась, все меня поздравляли.
Правда, с чем меня поздравляли?После достойного количества выпитого алкоголя вместе со Степой, мы сидели и кайфовали.
-Ты будешь моей девушкой?- спросил он
Я решила поприкалываться и начала молчать и потом мотнула головой жест "нет".
Парень в ступоре.
-Расслабься, буду, буду!- сказала я и посмотрела в глаза парня.
В его глазах армяне плясали.
Парень приблизился к моим губам и нежно поцеловал.
Я углубила поцелуй и я чувствовала радость Степы, который так давно этого ждал.
Он не хотел отрываться от моих губ, будто они позволяли ему жить.
-Я сейчас задохнусь- сказала я парню после окончания.
Переведя взгляд в право, я заметила, что все, в том числе и Влад и Гриша и Рома, все смотрели на нас со Степой.
Неловко получилось.
Я перевела взгляд на Степу, потом на ребят, потом снова на Степу и громко и звонко засмеялась.Уснула я вместе со Степой у него в комнате. В моей конечно лучше и кровать мягче, но сойдёт.
Утро.
Все парни после бухича, все с больной головой, еле ползут вниз, так же как и я, а Стёпа решил поспать.
-Лерк, иди сюда- сказал Влад.
-Да, привет, что такое?- начала я
-Если Стёпа, что-то сделает тебе, больно там, морально, физически, не важно, я его убью своими руками, обещаю!- говорил Сода.
-Обязательно буду докладывать обстановку, а так, мы встречаемся, все круто!- сказала я
-Бля, дети, детей не наделайте только!- крикнул Рома
Мы с Владом засмеялись.Жизнь с каждым днём лучше, Стёпа относится ко мне как к фарфоровой, боится за меня, не шагу без него не делаю, боится мальчик🥺
Я же, постоянно подстебываю парня, до сих пор отыгрываюсь.
Я никогда не любила взаимно, да и в принципе, никого так не любила, как Степу.Парень постоянно брал меня на свои концерты и выводил на последней песне за ручку, дабы в конце поцеловать меня.
Фанатам некоторые кричали восторженно с некоторые неодобрительно, ну а как же, такого краша загробастала)Скали Милано постоянно подстебываю меня и в шутку обижался, что я увела его парня, а потом они делали вид, что они любят друг друга, а я ради прикрытия.
В любом случае, это мой хороший конец.
____________
Всем спасибо за прочтение!
Надеюсь на вашу отдачу в Некст фанфике, про OG Budu.
Все люблю и цомаю в лоб❤️❤️
Спасибо, что читаете меня, мне очень приятно, от ваших комментариев, звёздочек и это мне помогает и вдохновляет.
Вы лучшие!!😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.