Парень был уже слишком близко, что будет дальше? мне даже думать было страшно..
Я отключилась.-Лера- говорил голос Степы и стучал меня аккуратно по щекам.
Я была в комнате, на меня смотрели Рома, Стёпа и какой-то парень.
Мне было намного лучше, но болела лишь голова.
Казалось, это были галлюцинации или просто плохой сон и никто не хотел меня трахнуть.-Где я- спросила я, безэмоционально смотря в потолок.
-Ты в комнате, отключаться на полу в ванной плохая идея- сказал Стёпа.
-Ты меня напугала- сказал неизвестный мне парень, а по спине пробежала дрожь и холодный пот выступил на висках.
-Ттты?- спросила я смотря на парня в полном шоке и непонимании.
-Что такое, что?- начал спрашивать Рома.
-Это парень зашёл ко мне в ванну и говорил, что я шлюха, которая чего-то накидалась и хотел трахнуть..- говорила я, по телу пробежал холодок.
Без раздумий Стёпа повернулся к парню и со всей силы ударил его с кулака по лицу, парень в ту же секунду упал, а Стёпа сидя на нем сверху продолжал избивать парня.
Из моих глаз тихо начали капать слезы.
-Успокойтесь- кричал Рома и разнимал парней.
-Так вот, что ты в ванной делал, а сказал нам, что случайно зашёл и решил помочь, сука, Платон, а ты не меняешься!- кричал Стёпа и продолжал избивать парня.Платон значит, я вспомнила кто это, такой же реперок, песни которого мне не нравились, не удивительно, противный парень..
(если кому то нравится Молодой Платон, то простите, это всего лишь для фанфика😶)Стёпа остановился, Рома же поднял Парня м Платона и помог Платону подняться и дойти до ванны, а дальше пусть он сам.
-Не стоило- сказала я смотря на Степу.
-Стоило, заслужил- сказал он и продолжил тяжело дышать.
-Иди сюда- я раскрыла руки для того, чтобы обнять парня.
Парень не отказался, я обняла его и позже он просто лег рядом со мной.
Спалось мне спокойно и комфортно, это ли не счастье?Утром я проснулась, парень миленько лежал рядом, сопел мне на ухо и выглядит он как котенок, лохматенький и кудрявый.
Я запустила руку в его волосы и начала их перебирать и гладить голову парня.
Парень в свою очередь проснулся и уставился на меня.
-Круто, да?- спросил вдруг он
Я вздрогнула от неожиданности и быстренько убрала руку.
-Прости, если разбудила(- сказала я и опустила глаза вниз.
-Блять, какая же ты дурочка- сказал он и аккуратно приблизился ко мне, а после поцеловал в губы.
Я без приглашения и стука быстро впустила язык в рот парня, дабы углубить поцелуй.
Парню это явно понравилось, он водил руками мне по спине.
Я не сильно тактильная, поэтому я вздрогнула, когда парень поднес руку к моим ягодицам.
Я не долго думая схватила его руку своей рукой и положила его руку на свою жопу.
Сама же я впустила руки в волосы парня.Мне не хватало дыхания, но отрываться не хотелось..
Че делать то?
Парень нехотя оторвался от меня, дабы отдышаться.
После минуты отдыха, он видимо захотел продолжить, ведь он снова приблизился ко мне.
Я только улыбнулась и
взяла инициативу в свои руки.Меня переполняют смешанные чувства непонимания, любви, радости и шока.
Наверно это так и должно быть, если человек тебе нравится.
Бабочки в моем животе неистово затрепетали, ведь после долгой, мертвой спячки, они снова могут порхать.____________
Я смогла дописать часть только к этому времени, меня отправляют больную в колледж, я ебу, поэтому после колледжа сплю, короче все пиздец хуево, но я всех люблю❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.