Утро.Ну как утро, встала я от того, что на меня кто-то прыгнул.
-Вставай- сказал Терентюк старший
-Вреся сколько?- злобно спросила я
-15:02
-Ну вот и дай поспать, пидор- сказала я и отвернулась в подушку.Парень все таки разбудил меня, он поднес пылесос к моей шее, дабы сделать мега засос
-Ты ебло утиное, свалил отсюда- кричала я, пока Терентюк убегал из комнаты под хохот друзей.
-Я ебала...- сказала я
Ромчик взял меня и закинул на плечо.
Накормил, напоил, причесал, в макушку поцеловал и собрал лук на день.
-Спасибо- говорила я и начинала краситься
Оказывается сегодня вечером мы едем куда-то на тусу в честь песни.В машине Будэка я ехала со Скалли, Степой и Пинком, ну и Гришаня за рулём.
-Везу в машине детский садик, этим вообще пить нельзя- говорил снимая историю Гриша и указывал на нас со Степой.
-Ротик на замок, я пью- сказала я.- И он тоже!- указала я на Степу.
Гриша не стал спорить, ведь вчера в КС я его разъебала. Ну мама в деле.Тусовка тухляк, но не для меня, надо исправить.
Я подключилась к аппаратуре и врубила свой Плейлист.
Я была уже подвыпившая, но Стёпа решил это немного исправить.
-Выпьем?
-Не, не хочу чет- сказала я
-За знакомство, всего одну.🥺
-Лааадно- сказала я
Дальше уже понеслось
За любовь, за здоровье, за уважение, за близких и друзей, за Влада, за Гришу, за Артема, за нас и за Кавказ.
Я в щи.
-Степ, все, конечная, мне хуево.
-Тоже так считаю- говорил парень.
Я взяла его телефон и наделала много смешных фоток, а дальше я уснула на диване, а Стёпа на мне.
То есть я лежала колачиком, а Стёпа приземлился сзади.
Проснулась я от криков.
-Че такое- спросила я у Степы, лежавшего на полу.
-Нахуй ты меня скинула...-. спрашивал парень и потирал пятую точку.
-Сорян.- я отправилась в ванну, умыться и все такое.Голова трещала, лицо опухшее со стертым макияжем.
Выйдя из ванной я нашла свой сумку, достала оттуда таблетку и выпила ее.-Домой ща едем, ты как- спрашивал брат не в очень приличном состоянии.
-Я то нормально, а ты как?
-Я не спал всю ночь, не более, а твой помятый вид напоминает мне, как ты со Степой вчера поглощала алкоголь.- говорил улыбаясь Влад
-Имею право!!
-Будь аккуратна со Скалли и Степой, не очень буду рад, если ты подорвешь свое здоровье.
-Хорошо- сказала я закатив глаза.Я не понимала, о чем говорит Влад.
Со Степой мы хорошо пообщались в пьяном трипе. С ним я готова пить хоть каждый день. Он рассказал, что нервный Скалли, это всего лишь расстование с девушкой, ибо он вкладывал в нее многое, а она бросила его по переписке. Глупо.
Вечером я успела дать пьяному Даниилу пару советов и провести "сеанс психолога". Не каждому такое выпадало, ибо я находилась не в ресурсе после таких "сеансов".
Даня стал спокойным и в какой-то степени перестал грустить. Это радовало меня.Дома у ребят я приготовила поесть, но в одно лицо не прилично, как по мне есть, поэтому еда была сделана на всех.
-Спасибо, малая, реально вкусно- говорил Ромчик.
Всем понравилась моя еда, я рада, хотя готовить я не умею, могу лишь сделать самые простые блюда, например сегодня были обычные макароны и сосиски, умения здесь не надо.Я сидела в комнате и снимала тиктоки, ибо 3000 подписчиков своим трудом это для меня маленькая победа!
Стук в дверь.
-Зайди- сказала я и увидела Степу.
-Че делаешь? А то мне скучно чёт, все парни спят, либо заняты.
-Тиктоки снимаю
-Я с тобой, люблю кринж
-Да ну тебя- я пихнула парня в плечо, который сел рядом со мной на кровать.
-Ты не хочешь?- спросил парень
-Хочу, но боюсь, что моя аудитория немного ахуеет- сказала я
-Забей- сказал парень.
Парень сказал кринж, ща будет ему кринж
-Вот это звук- сказала я и включила видео.
-Ахаххахвх, понял.
И вот уже в 10 раз Стёпа пытается попасть в свои слова.Тикток снят, выложен, время для пранков!- именно так наверно и подумал Степа
___________
Есть пожелания и идеи, с кем писать фф, ваши любимые исполнители или блоггеры?
буду рада почитать, всех люблю💞
сегодня просто устала немного, 4 пары... если глава не интересная, прости прошу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.