Новый день, а это значит ДЕНЬ ПРАНКА НАД АГЛИСТЕФАНОМ!!!!!
Я собрала в свою сумочку все вещи для Пранка, достала с кухни немного муки и положив ее в ЗИП пакетик, так же отправила в сумку.
Осталось лишь дождаться вечера и подговорить Ромку.
Я надеялась, что Рома закроет нас со Степой в комнате, ну и там поедет поедет вся хуйня.Итак, я сходила в душ, легонько накрасилась, чисто водостойкая тушь, немного хайлайтера и блеск на губы, причесала свои ещё розовые волосы, которые начали мне нравится, намудрила какой-то пучок на голове и все, готова кокетка с коварным планом в голове.
Покушала, сделала кофе, правда не утренний, ведь я встаю ближе к 12, а сегодня я встала в час.
Успела немного побеситься, из-за того, что мне нечего надеть, сходила к Роме, взяла у него футболочку, которая мне очень давно нравилась.
Подобрала к ней штаны и кроссовки и была уже готова.
Но план то немного не давал возможности для чужой футболки, запачкаю ведь)) Надела свою, похожую на Ромину, белую футболку и все, кайфуемВремя только 3, капец. Тусовка то в 19:00 и то, мы только в это время соберёмся ехать на дом, для этого мероприятия.
Как говорил Гриша: "Лучше если пьяные парни, в особенности скамер Скалли, разъебут рандомный особняк, чем наш, да и убираться не надо))"Что бы 'убить' время я решила поснимать тикток и посмотреть Ютуб.
Но мне не дал это сделать Гриня.
-Погнали в КС залнтим, а, скучно пиздец- сказал он зайдя в комнату.
-Без проблем, Гриш- сказала я
Я орала на всех, кто был в спецназе.
-Сука, нахуй вы бежите на точку Б, притом все, вы меня блять оставили одну на точке А, дауны тупоголовые
-Ну не убили же, успокойся, бабам не место в КС
-Сука, закрой рот, хуями через монитор несёт, ей богу, балбес.Скоротала я так пару часиков то точно.
Гриша даже не заметил, как пролетело время.Мне написал Шайни.
-Привет, ты как?
-Я нормально, ты как, как с девушкой?
-Все заебись, помирились, у тебя со Стефом как?
-Так же, не общаемся, в ссоре(
-Печально, не переживай только из-за него!!
-Я хуй забила, все нормально)Я спустилась вниз, не закрывая переписки.
Внизу был Стёпа.-Ну, сегодня вроде трэки выходят у ребят там, тусовка должна быть, уверен вы со Степой напьетесь и помиритесь, ещё и встречаться начнёте, бля буду!
Написал Шайни, а меня это сообщение улыбнуло.
Я положила телефон на стол, а сама стала готовить кофе.
Краем глаза увидела, как Стёпа смотрит в телефон.
-Интересно?- спросила я и выключила телефон
-Не очень- сказал парень и ушел.
Смешной он)Время тусовки.
Мы с парнями сели по машинам и поехали на дом.
Опять огромный 3 этажный особняк, ничего нового.
Было много знакомых мне ребят.
И Жоас приехал и Янгвэй, появился даже лав шерсть шерсть и Думи.
Я познакомилась с теми, кого не знала и начала отрываться.Время поджимало, а я так и не рассказала Ромке свой бизнес план))
Я пыталась выцепить момент и выцепить 163 у ребят, ведь не хотела прерывать его разговор с другими.
-Ром, можем отойти, поговорить?- спросила я, когда парень остался один за барной стойкой.
-За, малая, пару минут и я весь твой- сказал парень
-Без проблем- сказала я.Как парень и пообещал, он нашел меня в зале через буквально 5 минут и мы отошли поговорить по поводу моего коварного плана, а точнее Пранка)))
_________
2 глава за сегодня, всех люблю💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.