Я думала все, раз мы не общаемся, пранков не будет больше, но этот еблан на протяжении недели меня заебал в край.
Утро, я встаю, открываю ебучую дверь, а там этот еблан уже с ведром воды.
Облил меня и с криками "Пранк" убежал.
Как я поняла, он около часа ждал моего пробуждения.
Конченый пидорас.Вечером он "случайно" облил меня кипятком, сука КИПЯТКОМ БЛЯТЬ.
Ну точнее просто горячей водой, но было больно и неприятно.
Руки мои ахуели, а сода, мой любимый братик, отвёл его поговорить, ведь это уже никуда не идёт, не в какие рамки.На речке он чуть не утопил меня, "случайно")))
Плавать я не умею от слова вообще и на глубине по шею у меня начинается паника.
Я поплыла на матрасе далеко от берега, а он меня скинул, я то его не заметила.
Но когда он понял свою ошибку, он вытащил меня на берег, взял за подбородок и улыбнулся.
Ему это приносило кайф??Дальше уже 3 день пранков.
Он блять знал мой пароль телефона и ночью, пока я спала как убитая, зашёл в тикток, создал аккаунт под таким же ником, только поставил в конце точку.
Ну типо был lterbae, а он изменил на lterbae. и это спросонья заметить сложно.
Не знаю как, но он сделал так, что на утро этот акк заблокировали.
Вы бы видели мое лицо.
Непонимание. Грусть. Слезы. и наконец Гнев.
Я поняла, что это ебаный Стёпа только через час.
Я его убью.
Я встала с кровати, направилась к нему в комнату, а его нет.
Я пошла на балкон, а этот ублюдок закрыл дверь со стороны комнаты и смотрел на меня и улыбался.
Листок с надписью Пошла нахуй появился за стеклом балкона.Выпустил меня Гриня.
Я крикнула ему, когда он вышел покурить на соседний балкон.
Он оправдал поступок Степы тем, что мы же ещё дети, у него гармоники шалят, хочет зацепить меня, влюбился и все в этом духе.
-Боже, все мужики козлы- сказала я Грише
-А все бабы посудомойки- послышался голос Степы
-Ебло завали, лох педальный.
-Кто ещё лох- посмеялся Стёпа и ушел с кухни.Вечером я приготовила ужин так, что хватило всем, кроме Степы)))
-Ало, где моя еда- сказал он
-Все съели свою порцию, тебе не хватило, какая жалость- я была злая и принялась есть.
Стёпа же схватил у меня тарелку и начал есть мою порцию.
-Ты ахуел?- спросила я
Стёпа был быстрым, всю картошку и сосиску он съел, пока я опомнилась и поняла, что моя порция у этого балбеса.
Я хотела встать и уйти с кухни, ибо я не хотела разговаривать с ребятами в его присутствии.
-Я сам уйду- сказал парень не дожидаясь моего ответа и скрылся на лестнице на второй этаж.
-Парень в натуре влюбился, я вам бля буду!- сказал Гриша
-Он блять выходит за рамки!- сказала я
-На, малая, не сердись на Степчика- сказал Скалли и достал из холодильника Пирожные.
-Конечно сладкое это вредно, но чтоб ты не грустила, так спать, поднять настроение- сказал Скалли и начал делать мое любимое кофе
-Спасибо, Дань, правда, мне приятно- ответила я и уже была более спокойнее.Следующий день начался с того, что вся моя дверь, монитор компьютера, зеркало в комнате и зеркало в ванной на втором этаже было обклеено моей неудачной фоткой на его телефон.
Я хотела пойти к нему и бросить все эти листы ему в комнате, но дверь была закрыта, а на двери была табличка.
'Посудомойкам вход восприщен'
и внизу моя фотка.-Бычара фонерный, пошел ты нахуй!- сказала я и стукнула в дверь.
-Мда..- сказал Гриша поднявшись на второй этаж
- Ээээ, биля, убери за собой, че как в свинарнике.- говорил мой братец
-Это не мое, это Степы!!- говорила я
-Ну какая разница, убери- сказал Владос и скрылся за дверью комнаты Гриши.5 день моих мучений был хуевый.
Настроение не было беситься, я просто начала впитывать все это как губка.
Ибо вся эта ситуация напомнила мне отношение моих одноклассников ко мне, издёвки и дурацкие поступки, из-за которых я позорилась.
Меня все настопиздело и я перестала реагировать на это.Перейдем к пранку.
Откуда у этого ебаната было столько идей.
С утра он подложил колонку в огромную вазу, стоящую ради украшения комнаты, в которой были декоративные колосья пшеницы.
И в, сука, 7 утра я проснулась от криков мужика "ААААААААА"
Вот они, кому интересно)))
Весло ему)))
Я поставила эту колонку выключенную в коридоре и пошла играть в КС.
Заснуть то я уже не могла(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BFF// uglystephan
Fanfiction"PLC feat. Rozhden - Пустяк 🎧" "Элджей - Made in Italy 🎧" Присутствует много нецензурной лексики.