4. Час настал

117 4 1
                                    


Холодный ветер нещадно обдувал журналистов, заставляя их плотнее жаться друг к другу, подобно продрогшим кошкам. Погода резко изменилась, и пока ребята были в замке, где целых три часа обсуждали статьи, а потом ещё час ожидали, когда им выпишут разрешение, полностью изменилась. Прошёл небольшой дождь, прилетел холодный ветер. Несмотря на столь недоброжелательную погоду, Сильвия и Ричард всё же не особо спешили скрыться в каком-нибудь помещении. Друзья добрались до дома семьи Берг и, дождавшись, пока старик уедет, расположились на крыльце. Остолбеневшие от холода пальцы девушки медленно открывали конверт, а бьющееся в предвкушении чего-то грандиозного сердце уже готово было пробить грудную клетку и вылететь наружу.

— Давай, быстрее! — сгорая от нетерпения поторапливал ее Ричард.

— Да, сейчас! Пальцы одеревенели! — огрызнулась Сильвия, что сама сильно нервничала, открывая конверт.

В конверте, к огромной радости Сильвии, оказались письма. Три аккуратно сложенных письма на достаточно плотной дорогой бумаге. Сердца друзей бились в унисон, предвещая что-то важное, что-то, что они смогут предоставить в качестве доказательства людям. Ричард мысленно благодарил Бога и того храброго солдата за то, что они подобрались к мерзкому Адлеру настолько близко. Парню казалось, что совсем чуть-чуть и они смогут схватить его за горло, заставив умыться собственными слезами и захлебнуться в своих прошениях о помиловании.

Первое письмо было от Вернера.

Дорогой мистер Адлер,

Скоро к вам придёт мистер Кеннеди, и я надеюсь, что на этот раз вы сделаете всё, как надо. Как там поживает ваша прелестная Мелани? Всё ли у неё хорошо со здоровьем? Говорят, ей стало хуже, и теперь доктор Штейн требует небольшую сумму денег на новую операцию. Мы с супругой искренне сочувствуем вам. Знайте, вы всегда можете положиться на нас!

Сильвия положила письмо к себе на колени и задумчиво уставилась на дорогу. Она и не знала, что у Адлера есть дочь, да и в целом особо не интересовалась его личной жизнью. Ей было известно, что он был женат, но его супруга скончалась пять лет назад. На людях он появлялся один или в компании девушек из публичного дома. Никогда не видела она его с дочерью.

— Как душно написано... — фыркнул Ричард, забирая письмо себе и внимательно всматриваясь в текст, ища в аккуратно написанных предложениях скрытый подтекст. — Кеннеди... Он вроде бы советник короля. Не думал, что таких личностей судят в обычном суде.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя