6. Сойдемся в битве с Богом за попытку перемен

98 5 0
                                    

Дождь барабанил по капюшону и размывал видимость. Копыта бедной, уже изрядно запыхавшейся лошади, застревали в грязи раздробленной дороги. Сильвия, крепко ухватившись за поводья, скакала вперёд, в надежде успеть на предприятие к рассвету. Сумка-почтальонка билась о бедро, как бы напоминая о важности хранившихся там документов.

О важности сегодняшнего дня.

Вот вдали образовался просвет. Дождь, казалось, успокоился, а суровые тёмные тучи стали отходить назад, уступая место холодной синеве утреннего неба. Впереди была небольшая деревушка с уже старыми, слегка покосившимися домиками, жители которых ни под каким предлогом не хотели покидать свой дом. Прошло несколько минут, и вот деревня осталась позади, впрочем, как и пугающие тучи, стремительно уносящиеся назад. Бледные, розовые и оранжевые полоски показались на горизонте, предвещая скорый рассвет. Вскоре вместе с ними на горизонте, словно бы из ниоткуда появилось здание предприятия.

Строение было скучным и ничем особо не примечательным. Серый дом в два этажа, огороженный от остального мира покосившимся деревянным забором. Рядом — небольшой деревянный склад, выстроенный из кирпича. Когда-то, ещё при жизни Сильвии, склад был выстроен из дерева, но пожар, полностью уничтоживший и склад, и всё его ценное содержимое, натолкнул Берга на мысль о том, что необходимо следующий построить из кирпича. Тут же располагалась небольшая конюшня, чтобы работники могли оставлять своих лошадей, которые были основным способом передвижения у журналистов.

Сильвия подъехала к зданию и, быстро спрыгнув с лошади, повела её под крышу конюшни. Обильно накормив страдалицу яблоками, девушка снова накинула на голову тяжелый капюшон и вышла под уже угасающий ливень. Огромная деревянная дверь оказалась открытой, и Берг без проблем вошла внутрь, где горел тусклый свет от расставленных в разных углах свечей.

— Что нашла? — без лишних любезностей поинтересовался Ричард, заправляя станок чернилами. — Я тут закончил уже. Осталось только печать начать.

Берг сняла с себя сумку и бросила её на стол.

— Тайная переписка Адлера и Вернера, — с гордостью сообщила она, скидывая с себя мокрый плащ. — Действовать надо быстро. У нас время ограниченно.

— Ну так давай помогай, а не кудахтай, — с легкой улыбкой ответил ей Ричард. — Что там с мисс Мелани?

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя