9. Роза нашего прощания

100 6 0
                                    


Горожане собрались на главной площади, с восхищением в глазах приветствуя стоящую на пьедестале девушку. Хистория, облачённая в девственно чистое белое платье, смиренно склонилась перед возвышающимся перед ней Дариусом, готовящимся надеть на её светлую голову корону. Солдаты торжественно ударили в огромные барабаны. Хистория, ощутив тяжесть короны, поднялась с колен и обернулась к народу, прикладывая кулак к сердцу. Народ одобрительно закричал, подкидывая в воздух шапки. Сегодня вся площадь была наполнена ликованием и безграничным восхищением.

«Она и правда похожа на Богиню», — с улыбкой подумала Сильвия, стоящая рядом со своей семьёй перед возвышением. На ней было нарядное платье из тёмно-зелёной ткани, на груди красовалась брошь — почётная награда за помощь во время свержения короля-фальшивки. Рядом с ней с такой же брошью на груди стоял Ричард и гордо держал свою невесту за руку. Эльза, ловя на себе завистливые взгляды, краснела, делая вид, что полностью увлечена происходящим на сцене, хоть на самом деле гордилась своим статусом невесты.

Когда королева села на заранее приготовленный трон рядом с членами совета, дирижёр в чёрном фраке махнул палочкой. Оркестр заиграл веселую, переливающуюся мелодию. Торговцы открыли лавки со сладкими яблоками, блинами да карамелью. Люди, разобравшись по парам, принялись танцевать, наслаждаясь столь пышным праздником. Сильвия сначала стояла на месте, высматривая в толпе капитана, и, наконец-таки заметив его, сделала вид, что он ей не интересен. Вместо того чтобы пригласить Леви на танец, она развернулась к Ингрид и, галантно поклонившись, подала той руку. Аккерман не походил на того, кто любит танцевать, так что девушка даже не ждала от него приглашения. Более того, ей всё ещё было стыдно за то, что она так яро бросилась к нему на шею перед его подчиненными и начальством.

— Не хотите ли вы станцевать, моя прекрасная младшая сестра? —ласково спросила она, а затем, когда мать отвернулась, добавила: — Обещаю, после этого танца заставлю Жана станцевать с тобой!

Ингрид хитро улыбнулась и приняла предложение. Дочери Берга протиснулись в центр и принялись отплясывать так, как будто бы на них никто не смотрит. Сильвия не была из тех, кто расстраивается, если мужчина не пригласил на танец. Хочется станцевать? Так танцуй, для этого необязательно иметь кавалера. Младшая сестра танцует намного веселее и энергичнее зануды капитана.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя