14. Раскаяние

75 4 0
                                    


Праздник масок было делом обожаемым и очень часто проводимым. Мастера со всего света приезжали на фестиваль для того, чтобы продавать свои изделия или хотя бы продемонстрировать свой талант отзывчивой публике. Огромные ларьки со всеми возможными сладостями, большие и маленькие маски, что мелькали повсюду своими безразличными лицами. Люди покупали их, надевали и после ходили, превратившись в немного странноватых манекенов. Кто-то танцевал на огромной оборудованной площадке под радостную музыку, кто-то угощался заморскими сладостями. Самые маленькие в основном ловили золотых рыбок и после, когда продавец упакует её в наполненный водой пакетик, радостно бежали к своим родителям, тряся заветной рыбкой.

— Не хочешь попробовать? — обратилась к Сильвии Ангелика.

На голове у неё в поднятом положение весела маска чертёнка. Фабиан заверил её, что эта маска самая подходящая из всех для их рыжей бестии. После Ангелика, смеясь, выбрала для него маску козла с огромными, выполненными из папье-маше рогами. Фабиан на это отреагировал смехом.

— А что это?

Сильвия пригляделась к яркой жёлтой палатке с небольшим бассейном, в котором мелькали мелкие золотые и красные рыбки. Дети, держа в руках маленькие круглые сочки, ловили их, весело о чём-то переговариваясь с друг-другом и ликуя, когда кому-то удавалось заполучить в свои владения золотую или красную красавицу.

— Кингё-сукуй, — объяснил Эльмар, отдирая небольшой клок от сладкой ваты. — Традиционная игра в Японии. Иногда устраивают и у нас.

— Рыбок ловить, проще говоря, — пояснила Ангелика, слегка ударяя Эльмара по руке. — Ну как, идёшь?

— Можно, — Сильвия пожала плечами. — Только я не умею.

— Научим! — махнула рукой Ангелика, и, схватив Берг за руку, потащила её за собой.

Маленькие рыбки то и дело выскальзывали, не желая так просто попасть в плен. Одна даже демонстративно шлёпнула по воде хвостом, да так сильно, что брызги полетели прямо Берг. Ангелика снова засмеялась, поддерживающе похлопав подругу по плечу. Сильвия улыбнулась ей в ответ.

— В нашей деревне такие соревнования проходили очень часто, — Ангелика снова поймала красную рыбку, после чего опустила её в зелёный тазик. — Так что в этом деле я смело занимаю второе место.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя