15. Зажгите свечи

79 6 0
                                    


Тяжёлая картонная коробка с глухим звуком ударилась о пол. Ангелика, тяжело дыша, спустилась по стене вниз, ненавидящим взглядом смотря на невозмутимого Фабиана. Тот стоял у окна и спокойно курил, особо не обращая внимания на пришедшую в кабинет девушку. Сама Фишер уже была на пороге настоящей ярости. Руки её дрожали, глаза злобно горели, а губы сложились в тонкую кривую линию.

— Уважаемый мистер Фабиан Баум, — нарочито ласково произнесла она. — Извольте спросить, прочему вы забросили всю работу и кинули её на нас с Сильвией?

— А что? — Фабиан лениво пожал плечами, выдыхая серое облако дыма. — Берг, считай, в другой стране на практике, ей полезно. Да и надо было завалить её работой, а то в последнее время какая-то она уж больно мрачная и задумчивая.

— Это не оправдывает того, что вы сделали из нас рабов. — Фишер пнула картонную коробку. — Ну честное слово, уволюсь! Закончим с нашей миссией и уволюсь!

Фабиан молча затушил сигарету о стоявшую на подоконнике жестяную пепельницу.

— Лорд Тайбер собирается объявить войну завтра, — прохладным тоном оповестил он. — Сегодня экстренное собрание. Надо думать, что делать. Поэтому я и отправил тебя сюда. Эльмар и Клаус тоже скоро придут. Они ходили выполнять свой гениальный план. По пути заберут и Сильвию.

Фабиан отошёл от окна и подошёл к коробке. Хватая её за прорезанные в ней отверстия, он поднял её и поставил на стол. Пару бумаг с вершины коробки упали на пол. Ангелика их быстро подняла и положила обратно.

— А Сильвию чего не позвали сразу? — спросила Фишер. — Могли бы вместе пойти.

— Я хотел поговорить с тобой до собрания, — Фабиан хлопнул по бумагам рукой.

— И о чём?

— О нас.

— О нас?

Ангелика придвинула к себе стул и осторожно села на него, непонимающими глазами смотря на начальника. Уж он-то никогда не говорил о личном так серьёзно. Не было его привычных подколов, смешинок, двусмысленных подмигиваний. Только непривычно серьёзный Фабиан Баум, окутанный аурой мужского очарования.

— То, что мы сделаем, поставит под удар «Глас народа». — Фабиан, тяжело выдохнув, прошёлся туда-сюда по комнате. — Я не позволю никому из вас пострадать, поэтому возьму всё на себя как руководство.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя