7. Петля

98 7 0
                                    


В доме Бергов царила ужасающая, липкая тишина. Маркус ходил туда-сюда, нервно теребя воротничок рубашки. Луиза каменным изваянием сидела на диване и, закрыв лицо руками, бесшумно плакала. Эльза гладила её по плечу, стараясь успокоить. Младшая же сидела на полу в углу и опасливо следила за резкими движениями отца. Глаза её были красными и мокрыми. Она не любила, когда отец впадал в бешенство.

— Поверить не могу, — наконец выдавил из себя Берг. — Как вы провернули всё это? Как посмели?

Эльза опустила глаза на пол и тихо ответила:

— Сильвия обнаружила достаточно важную информацию, отец. Разве можно было молчать?

Маркус остановился посередине комнаты и шумно выдохнул. Сознание его понимало, что дочь поступила правильно, но душа противилась этим мыслям. Больше своей работы он любил детей. И хоть дело отнимало звериную часть его жизни, он всегда думал о них и переживал. Потерять дочь было страшнее разразившейся перед ним бездны. Он словно очутился в страшном сне, где сбылись все его самые страшные опасения, и даже то, что их признали невиновными, не успокаивало его.

— Я должен был взять всю вину на себя, — прошептал он, и прикрыл уши руками. — Я должен был что-то сделать...

— Мы ничего не можем сделать, Маркус, — твёрдо заявила Луиза.

Она опустила руки на колени и выпрямилась.

— Что ты говоришь, Луиза?! — воскликнул Маркус.

Сейчас он не был похож на самого себя. Вместо доброго, тихого мужчины перед семьей предстал разъярённый, сломленный человек, не понимающий, что делать.

— Они не поверят тебе, — тихо ответила Луиза и подняла отрешенные глаза на мужа. — Если начнём защищать её — повяжут и наших детей. Я не хочу потерять ещё и Эльзу с Ингрид.

— Но она наша дочь!

— Мы не можем уберечь её от собственной судьбы, — тихо ответила она. — Нам остаётся надеяться на то, что капитан Леви спасёт её.

Мужчина тяжело выдохнул и, подняв руки кверху, застонал. Его сердце было слишком слабым, чтобы выдержать такой поворот событий. Луиза же оказалась намного сильнее мужа и смогла скрыть все свои эмоции глубоко внутри души. Всё же она мать и от неё зависит жизнь Ингрид и Эльзы. Она должна быть сильной. Должна уберечь хотя бы их.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя