Ангелика шутливо ударила Фабиана, когда тот не слишком аккуратно поставил её богаж на землю. Они только-только приплыли на Парадиз, а он уже начинал её раздражать своим не особо бережным отношением к вещам и слишком возбуждённым настроением.
— Да ладно тебе, прости. Клаус, сигарету будешь?
Рыжеволосая надулась, словно воздушный шарик, который надували детям во время праздников. Клаус, заметив это, поспешил отказаться, пока и он не получил за то, что поддакивает её мужу, провоцируя того на вредную привычку.
— Лучше посмотри как красиво! — нашёл он, обводя рукой построенный порт.
Элдийцы действительно постарались на славу. Порт вышел светлым и невероятно красивым. По крайней мере, не хуже, чем в Марли, с которой на данный момент был подписан мирный договор. Была тут даже набережная с колоннами и огромная статуя Эрвина Смита, что сидел на огромном коне и смотрел в даль, указывая на море вытянутой рукой. Хистории казалось, что порт был лучшим местом для статуи Смита. Все приезжие могли увидеть человека их истории Элдий и даже прикоснуться к мраморным ногам его лошади. За Смитом была братская могила. Огромное кладбище, состоящее из мраморных плит, на которых были вычерчены имена погибших разведчиков. Их было много. Даже очень много. Среди этих плит была и небольшая статуя Ханджи с подписью "Пятнадцатый командор Разведывательного корпуса". Рядом реклама местного музея, в котором были сохранены все изучения и эксперименты сумасшедшей учёной.
— Пошли. — Ангелика нервно передёрнула плечами, посматривая на красную нить всё ещё висевшую на запястье. — Нужно найти чайную лавку Аккермана.
Только спустя пять лет они смогли приехать на Парадиз. Требовалось время, чтоб уладить все проблемы и подписать мирный договор. Сейчас они приехали сюда, как на командировку, дабы написать мирную статью о жителях острова "Дьяволов". Конечно, посмотреть на процветающий и заново отстроенный Парадиз было интересно. Только вот по настоящему Ангелика ждала этой встречи только потому, что хотела увидеть Сильвию.
Они переписывались. Сильвия сразу, как только появилась возможность, отправила ей конверт с длинным, больше похожим на эссе, письмом. Потом ещё и ещё. Из их переписки Ангелика узнала о том, что Сильвия вышла за муж за своего капитана, и теперь они живут в большом двух этажном доме, нижние этажи которого были отведены на чайную лавку её драгоценного мужа. После войны Леви стал инвалидом и теперь катался на своей коляске, обслуживая покупателей самостоятельно, пока его жена восстанавливала вместе с Ричардом печатное дело. Знала Ангелика и о рождении у Сильвии и Леви сына, которого парочка назвала в честь героя Парадиза Эрвина Смита. Знала она и то, что маленький Эрвин был больше похож на своего отца и очень любил ножи. Что Сильвия часто ругает на Леви, когда тот показывает сыну приёмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глас народа
FanfictionМожет ли человек, не являющийся солдатом, бороться за людей? Неужели мнение народа не учитывается, когда правительство решает начать войну? Может ли долг стать преградой для любви? Сильвия получит ответы на все эти вопросы. Хочет она этого или нет...