1. Заговор

375 7 0
                                    


На пыльных улицах Троста, как это обычно случается в выходные дни, было довольно многолюдно. Женщины в длинных платьях с аккуратными корзинками в руках посещали магазины, выбирая себе ткани и украшения. Мужчины же шли в бар, предпочитая проводить выходной день за кружкой пива в компании своих друзей.

Среди толпы, на небольшом деревянном возвышении, что располагалось рядом с книжным магазином Берга, стояла девочка лет семи и размахивала газетой, привлекая к себе всеобщее внимание.

— Газеты Берга! Новый выпуск! Газета Берга! Элитный отряд капитана Леви угрожает правительству и всему нашему мирному существованию! — кричала она звонким голосом, слегка привстав на носочки.

— Красавица, отец на месте? — худощавый мужчина в дорогой отглаженной одежде подошёл к девочке и протянул той монету.

— О, Ник Граймс, рада вас видеть. Хотите предоставить новый роман?

Маленькая Ингрид взяла монету и, положив её в сумку, что висела у неё на талии, развернулась к стоящей позади неё корзинке со свежей газетой.

Маркус Берг был единственным владельцем печатного станка нового типа. Помимо газеты, выпускаемой строго под надзором королевского правительства, его люди занимались также изданием книг, разумеется, только тексты, одобренные правительством. Само предприятие находилось в районе Стохес, а магазин, в котором продавались газеты и книги, располагался в самом Тросте, рядом с фамильным домом Берг. Именно в этот магазин писатели приносили свои рукописи с официальным разрешением на печать. Берг или его дочери принимали рукопись и позже отдавали на производство. Жить, постоянно разъезжая между районом Стохес и городом Трост, которые располагались за разными стенами, было тяжело, но семейство не жаловалось. Продавать дом в Тросте никто не хотел, да и для магазина место здесь было более выгодным. Жена Берга любила магазин, относилась к нему как собственному ребёнку и с удовольствием занималась им, пока муж находился на предприятии, контролируя его работу. С мужем у неё уже давно не было любви, так что постоянное отсутствие Маркуса лишь радовало её. Средняя и младшая дочь помогали матери, старшая же, привыкшая к постоянным разъездам по ходу своей работы, уже давно приноровилась брать всё необходимое с собой, если вдруг придётся остаться ночевать в другом месте. Над статьями девушка работала дома, но вот за информацией для них приходилось гоняться в места, даже более отдалённые чем Стохес.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя