20. Завтра была война

87 3 0
                                    


Тиканье настенных часов действовало на нервы. Голова гудела, будто внутри неё сидел отвратительный гном и, не прерываясь на отдых, долбил по стенкам мозга топором. Гнетущая тишина, воцарившаяся в кабинете, была красноречивее любых слов. Даже Смит, будучи живым, не смог бы описать состояние души разведчиков в данный момент более высокопарно и детально, чем стоявшее в этом кабинете молчание.

— Они устроят воздушную атаку. — холодным, не свойственным себе голосом произнесла Ханджи, потирая виски руками. — Эрен сбежал и объединился с Йегеристами. Хуже и быть не может.

Остальные продолжили молчать в ожидании приказов. Зоэ опустилась на стул и, закрыв лицо руками, тяжело выдохнула. Ещё никогда было так хреново, как сейчас. Нужно было срочно что-то предпринять, но сил не было даже на то, чтобы посмотреть в глаза товарищам. Она спиной ощущала их взгляды. Эти возложенные на неё надежды, оправдать которые у неё бы не получилось, даже будь у них хоть немного времени на раздумья. Погибшие товарищи призраками стояли рядом с живыми и с оживлённым интересом наблюдали, что будет дальше. Какой ход сделают оставшиеся в живых ребята, чтоб изменить историю Парадиза. Они все отдали свою жизнь за свободу человечества, но кто знал, что там, за стенами, казавшиеся им тюрьмой, скрываются такие же люди, всей душой желающие их истребления. Судьба мира висит на волоске. Борьба за свободу обернулась войной, казалось бы, за изначальное право человека жить.

Собрав последние силы Ханджи, поднялась со стула и оглядела подчиненных уставшим, обречённым взглядом. Все, кто остался с ней даже после обвинения разведки в бездействии, собрались в этой старой комнате и терпеливо ожидали приказа. Только Леви, понимая всю мощь свалившихся на Зоэ проблем, подошёл к ней и положил свою руку той на плечо, желая морально поддержать. Большего сделать для неё он не мог. Хоть и хотел.

— У нас есть две недели на то, чтобы подготовиться. — стараясь не показывать внутренних переживаний сказала она. — Нужно согнать гражданских в подземный город. Это обеспечит им безопасность. И хоть полиция больше не слушает нас, нужно убедить королеву в том, что спрятать людей просто необходимо. Мы не имеем права скрывать полученные сведенья от людей как бы они не относились к нам.

Леви понимающе кивнул, после чего развернулся к своему отряду. Усталые, измученные, они стояли около стены, надев на себя безразличные маски. Сломанные у самого основания люди, не понимающие, что теперь делать.

Глас народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя