Немного о гг :
Имя : Аня
Возраст : 14
Рост : 167
Телосложение полноватое, но не безобразное, ну кароче не толстая и не худая.
Волосы чёрные, длиной до ключиц
Глаза серо-голубые
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
*Буду писать от лица гг*Утро, я проснулась накинула халат и вышла из комнаты. На кухне меня ждала мама, она собирала продукты с собой, потому что дорога в новое место была долгая.
Мама: Аня! Давай быстро умывайся, одевайся и поехали, я уже всё собрала.
Аня: *зевая* да мам, дай мне 20 минут.
Под возмущения моей мамаши, я пошла умываться. С мамой у меня натянутые отношения, она меня не любит, ведь отец ушёл из-за меня.
Почистив зубы и умывшись, я пошла собираться в дорогу. Одев чёрную футболку, а поверх неё тёплый жёлтый свитер, я услышала опять возмущения матери, на счёт того что я очень медленно собираюсь,и могла бы я побыстрее одеваться.
Натянув чёрные утеплённые джинцы я вышла из комнаты. Мама уже вышла из дому и забрала с собой часть вещей. Надев длинный чёрный пуховик и высокие чёрные сопаги, я поплелась вниз по лестнице таща тяжëлую сумку.
Выйдя на улицу меня встретил сильный мороз , лицо сразу обдало холодом, я приложила руку к порозовевшей щеке, резкое тепло рук заставило появиться мурашкам. На перевес с тяжёлой сумкой, я не спеша подошла к машине.
Запрыгнув в автомобиль я уже готовилась слышать бурчание мамы.
Мама: Ты не могла быстрее, как обычно ты всё портишь, мы бы уже ехали, медлишь прям как отец.
Я никак не реагировала на замечания матери, она всегда винила меня в том что я похожа на отца, ещё её бесило что я ношу с собой складной нож, который остался от папы. Я думаю он был неплохим человеком, зла на него не держу, но я ни разу его не видила, поэтому испытывать что-либо к этому человеку не могла. Хотя эта вещь мне была дорога по своему, незнаю почему.
Мы ехали долго, ночной пейзаж был мрачным и тусклым, ведь ехали мы через лес. Только белые хлопья не спеша падали на стекло автомобиля, но тут же таяли из-за тепла внутри.
Мы приехали ночью, часа в 2 . Выйдя из машины у меня сразу подморозило ноги. Посмотрев на дом я не почувствовала ни радости, ни отвращения к зданию.
Я смотрела на деревянный одноэтажный домик, он был слегка потрёпанный, но жить в нём можно было, и на том спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах...
Fanfictionпейринг - Бяша и Гг Фф первый, может быть когда-то я отредачу все ошибки, но сейчас угарайте с Рюмкина и летающего отца