6.

1.6K 73 145
                                    

Проснулась я в хорошем настроении. По шуму телевизора я поняла что мама уже дома. Я потянулась, встала с кровати и направилась в ванную. Я умылась, причесалась, почистила зубы, всё как обычно. Потом я оделась, надела юбку со свитером. Потом пошла на кухню.

А*зевая*: доброе утречко, мам

М: доброе

Я выпила чай, заранее приготовленный мамой, он конечно был остывший, но всё равно приятно. Я пошла в комнату за портфелем, попутно взяв телефон с собой. Посмотрев на время я увидела сообщение "Жду в 7:40 возле дома", время было 7:39 и я не теряя ни минуты побежала к выходу. Накинув верхнюю одежду я буквально вывалилась из дому и чуть не грохнулась потеряв равновесие. Посмотрев вперёд я увидела парня, тусклый свет фонаря освещал его лицо и тёмные глубокие глаза.

А: ой, Бяша, привет, прости если заставила ждать (

Б: ничего, я сам только пришёл, на

Он взял меня за руку и повёл по лесной тропинке, обычно я ходила через главную дорогу, хоть она и длиннее, но всё же не так страшно было, только домой я возвращаюсь с парнями через лесок.

А: Бяша-а, может не надо через лес, там темно и страшно

Б: не боись принцесса, если что ты под моей защитой, на

Эти слова были как бальзам на душу, я слегка покраснела, но из-за это мороза было незаметно, ведь щёчки уже были красными от холода. А шла за парнем держа его за руку, хотя скорее он меня тащил, ведь он выше меня и ходит он быстрей, поэтому я еле успевая перебегала нога в надежде сравняться с Бяшей.

А: Бяшенька-а-а, может по медленней пойдём? Я чуть, чуть не успеваю

Парня будто ошпарило, он сразу замедлил темп и мы шли равно. Я обнимала руку парня, он лишь изредка поглядывал на меня, но увидев что я заметила его взгляд сразу смущённо отворачивался. Я пыталась завести разговор, но он никак не клеился, я не понимала что не так, но виду не подала, всё же я не так хорошо знаю Бяшу как хотелось бы, мы ведь знакомы всего ничего.

Вот мы уже пришли в школу, потом мы вошли в класс и сели вместе, я не хочу ела чтобы снова поползли слухи, поэтому никак не реагировала на парня, хотя уж о-очень хотелось обнять его, ну или хотя бы взяться за руку.

На уроке я всё же решилась и взяла парня за руку, но под партой, чтобы никто не заметил. Он явно не ожидал такого, поэтому слегка дёрнулся от неожиданности.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя