Я посмотрела на парня.
А: бл*ть
Я принялась тормошить Бяшу.
А*шёпотом*: Бяшаа, вставай, срочно!
Парень неохотно разлепил глаза.
Б: что та...
Я закрыла ему рот рукой.
А*шёпотом* : тише! Мамка спалила, веди себя адекватно при ней, понял? Иначе мы с тобой долго не увидемся
У парня моментально округлились глаза, он кивнул, встал с кровати и поправил одежду. Я заправила постель.
А*шёпотом*: иди в ванную по коридору на лево, умойся и причешись что-ли
Парень вышел, я быстро переоделась во вчерашний наряд и следом направилась в ванную. Бяшаа ждал меня в коридоре. Я умылась, причесалась.
А: фух, с Богом!
Мы вошли на кухню.
А: доброе утро, мам..
Б: здравствуйте, на
Мама оценивающе оглядела нас и уставилась на меня.
А: Бяша, подожди меня на улице, пожалуйста
Парень послушно оделся и вышел.
М: если это ещё раз повториться, ты будешь под домашним арестом
А: но..
М: общайся с кем хочешь и где хочешь, но чтобы парней у нас дома я не видела. Я рада за тебя, но о таком нужно предупреждать заранее. Завтра и после завтра меня не будет.
Я кивнула маме, надев верхнюю одежду и повесив портфель на плечи вышла на улицу, настроение было испорчено. Я подошла к Бяше.
А: всё нормально, пойдём
Парень провёл своей холодной рукой по моей щеке.
Б: уверена, на?
А: да, всё ок, идём уже
Я убрала руку парня и мы пошли в школу. Идя по лесной тропе, Бяша держал меня за руку, он не отпускал меня до самого входа в здание. Через пару минут мы уже сидели за партой, ну Бяша сидел, а я лежала на столе. Настроения дурачиться не было вовсе. Парень лёг на против меня и посмотрел мне в глаза.
Б: чего лежишь, на?
А: задумался просто, не бери в голову...
Бяша серьёзно глянул на меня, потом встал, походил взад-вперёд, затем взял меня за руку и повёл куда-то.
А: куда мы идём?
Парень молчал. Он завёл меня под лестницу на первом этаже, там было небольшое пространство, а из-за того туда не попадал свет, там было темно. Как только мы скрылись в темноте, он уселся на полу и усадил меня на себя, следом крепко-крепко обнял меня.
Б: я же вижу что ты грустишь, на
А: Бяш, всё нормально, правда-правда!
Я зарылась свободной рукой парню в волосы.
Б: на первый урок мы не пойдём, на
Я вопросительно посмотрела на парня. Он лишь молча зарылся в мою шею. Так мы просидели почти весь урок, но нашу идилию нарушила..
Уч: вот вы где!
Женщина взяла нас за руки и буквально швырнула в другой угол.
Уч: бы постоянно прогуливаете занятия, если это ещё раз повториться, я буду вынуждена оставить вас после уроков!
Зло топая каблуками женщина ушла. Я начала её передразнивать.
А: ой ой ой! Какая трагедия! Хаха
Парень встал с пола и протянул мне руку. Я приняла тёплый жест парня.
А*мысли*: Наср*ть, сегодня он будет ночевать у меня и точка!
На уроках не было ничего интересного, только пару раз нам влетало за то что мы дурачились га уроках и за то, что оба пришли с учебниками вчерашнего дня.
Вот мы уже идём по той самой лесной тропинке, где мы встретились впервые, шёл крупный снег, прям как в тот день, но в этот раз парень не кидал меня в сугробы, а нежно придерживал за руку. Через минут 5 мы пришли. Парень обнял меня.
Б: ну ладно, на, до завтра)
Парень отпрянул, но я его придержала.
А: стоять, я тебя отпускала?)
Парень озадаченно пялился на меня.
Б: но твоя мама..
Я приложила палец к губам Бяши.
А: её 2 дня не будет, тем более, завтра выходной, как раз посидим фильмы посмотрим, а если хочешь...
Я опустила глаза и мои щеки немного покраснели.
А: если хочешь, можешь остаться как вчера
Парень ухмыльнулся, он приподнял мою голову кончиками пальцев и посмотрел в глаза.
Б: если хочешь чтобы я остался, могла бы сразу сказать, на)
А: ой, да иди ты, больно мне надо чтобы ты оставался!
Б: тогда я пойду, на)
Я грозно посмотрела на парня.
Б: понял понял, слушаюсь и повинуюсь, на
Я хихикнула и вставила ключ в дверной замок....
Простите что снова так мало ребятки, я долго думала выкладывать ли этот кусочек, но пока незнаю как продолжить, и выложить хочеться, поэтому ловите 👽👍🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах...
Fanfictionпейринг - Бяша и Гг Фф первый, может быть когда-то я отредачу все ошибки, но сейчас угарайте с Рюмкина и летающего отца