7.

1.4K 71 160
                                    

Аээ, эту часть я пишу вообще без каких-либо мыслей о сюжете, в прочем как и всегда, если будет какая-то каша, то эта глава выйдет на денёк позже :'ж (13.09.2022)
P.s: я только что увидела что мой фф добавили в "самые мимимишные истории" как миииило, спасибочки ♡

Проснулась я как обычно, умылась почистила зубы, но посмотрев на время я обнаружила что проснулась слишком рано. Я решила в первый раз как-то прихорошиться что-ли? Косметики у меня не было, поэтому накраситься я даже при особом делании не смогла. Я решила заплести 2 хвостика, у меня были ооочень прикольные резиночки красного цвета, к ним были приклеены вишенки. Ещё я решила пойти в юбке, точнее в чёрном платье, но сверху я надела свитер, тоже чёрный, потому что иначе меня за вснешкий вид отведут к директору (

Я приняла важное решение всё же пойти при полном параде и надушиться мамиными духами) ведь опять же я таким не увлекалась, поэтому даже духов своих у меня не было.

А: вот это я понимаю, красотка

Мне кажется, резкое желание следить за своим внешним видом было вызвано... угадайте кем? Да да, Бяшей, он постоянно вертелся в моих мыслях. Я ревновала его к каждому столбу, но очень умело это скрывала, ведь я "хАлОдНаЯ кАк ЛëД". Была бы холодная, не растаила...

Кхм кхм, вернёмся в реальность.

Я закуталась в шарф, потом уже полностью в верхнюю одежду. Но посмотрев в зеркало, заметила что хвостики криво завязаны.

А: ладно, сейчас по-быстрому исправлю

В итоге я минут 20 мучалась исправляя свой косяк. Настроение чутка испортилось, но снова поднялось, ведь парень уже должен был ждать меня возле дома.

Я буквально вылетела из дома, но никого не было. Я закрыла дверь на ключ и раздражённо вздохнув пошла в школу одна. Решив не нарушать традицию, которая сформировалась после прогулок с парнем, ходить через лес, я направилась туда. Как не странно я пару раз спотыкалась, почти падая в сугроб, потому что в темноте каждую палочку сложно было заметить, до этого момента меня придерживал Бяша, но в этот раз я шла сама.

Наконец-то придя в школу, я уже ждала что меня встретят мои друзья, но опять никто не подошёл. Я сняв верхнюю одежду пошла в класс. Тоша сидел за партой, БЯШИ с Ромой не было, ни их рюкзаки лежали на местах.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя