Я проснулась от будильника. Голова гудела, болело горло и сопли текли ручьëм, мне было плохо настолько что даже мыслить нормально невозможно.А*мысли*: всё же заболела..
В комнату вошла мама, она хотела что-то сказать но заметив моё состояние нахмурилась.
М: ну и как ты умудрилась заболеть, с тобой одни проблемы! Сегодня дома останешься, а завтра посмотрю на твоё состояние..
Она развернулась и ушла, я думаю за лекарственными препаратами. В голове сразу промелькнула мысль о том неудачном дне. На улице было ещё темно, зима всё же.
Зазвонил телефон, я нехотя взяла трубку.
-А: Слушаю..
Произнесла я охрипшим голосом.
-Б: привет, на
-Б: давай сегодня компашкой в школу пойдём, на?
Я немного грустно вздохнув ответила парню.
-А: прости, я приболела, сегодня не приду в школу..
-Б: а, ну ты это, выздоравливай, на
-А: спасибо
Я сбросила звонок и легла на кровать, голова кружилась, создавалось ощущение будто я не в своëм теле. Тут пришла мама, она заставила меня принять какие-то лекарства и я уснула.
Проснулась я снова от телефонного звонка. Меня это раздрожало, ведь даже поспать нормально не дадут!
-А: у аппарата
Парень захихикал в трубку.
-?: это я, Антон. Меня попросили тебе передать домашнее задание.
-А: сейчас, Тош подожди секунду..
Я устала с кровати, ощущения были весьма неприятными, я подошла к писменному столу, достала листок и взяла фломастер, он первый попался мне под руку.
-А: Я готова, можешь говорить.
Антон продиктовал мне кучу домашки, я понимала что в таком состоянии не смогу выполнить столько домашки, поэтому сразу отбросила этот идею. Попрощавшись с Тошей, я вернулась в тёплую постель, но пролежала я совсем не долго.
М: Аня, или на кухню, я приготовила обед!
Я что-то пробурчала себе под нос и устало поплелась на кухню. На столе стояла большая тарелка куриного супа, он выглядел очень аппетитно, но мне кусок в горло не лез. Сев за стол я через силу запихала в себя этот суп, ведь мама сказала что мне полегчает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах...
Fanfictionпейринг - Бяша и Гг Фф первый, может быть когда-то я отредачу все ошибки, но сейчас угарайте с Рюмкина и летающего отца