И снова утро, проснулась я от криков мамы.
М-мама: АНЯ! Просыпайся, я опаздываю на работу, ты как обычно проспишь если я тебя не разбужу!
Я нехотя встала с кровати, глаза слепались, я потянулась и наприлась в ванную.
А: да Боже я уже встаю, чего разоралась- то?
Но мамы уже и след простыл, тогда я умылась и пошла собираться в школу.
Книги и школьные принадлежности уже дано были готовы, мамка позаботилась об этом ещё за неделю до переезда, поэтому и дом был обустроен при приезде.А: что-бы мне надеть, о знаю!
Я вытащила из шкафа плесерованную юбку, она была выше колена, но такую можно было носить в школу. Сверху я надела оверсайз рубашку молочного цвета и капроновые калготки. Я посмотрела на часы.
А: блин надо быстрее собираться, у меня 10 минут осталось !
На часах было 7:20 , а уроки начинаются в 7:30. Но живот предательски заурчал, ведь я не ела со вчерашнего дня.
А: бл* как есть то охото, ладно зайду куплю булочку по дороге в школу.
Я закинула сменную обувь в рюкзак и быстро побежала одеваться. Надев Курту и сапожки я вышла, было холодно, даже очень, ведь в этот раз я без свитера и в капроновых колготках.
А: да что за день сегодня такой!
Я собралась с мыслями и побежала в сторону ларька, вчера я спрашивала там дорогу до школы. На улице только светлело, гололёд мешал ходить, да и на каблуках бежать было не легче.
Уже подходя к ларëчку, я заметила две знакомые фигуры. И точно! Это Ромка и Бяша. Я ускорилась, но нога предательски скользнула по льду и я грохнулась на землю громко ойкнув.А: да что же за день сегодня такой, сколько можно то!
Я была достаточно близко чтобы они услышали меня, когда парни поняли что это я они загоготали во весь голос.
Р : хаха, ну че добегалась?
Б: давай руку.
Бяша протянул мне руку помощи, я приняла жест и подошла к ларьку ближе. Парни собирались уходить, но я остановила их.
А: стойте!. Подождите меня, мне одной идти скучно.
Р : без проблем мудмазель)
Рома подшучивал надо мной но я не обижалась, купив булочку, я довольная продолжила путь, но уже с парнями, они слегка поддерживали меня чтобы я снова не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах...
Fanfictionпейринг - Бяша и Гг Фф первый, может быть когда-то я отредачу все ошибки, но сейчас угарайте с Рюмкина и летающего отца