12. конец ;)

1.5K 88 32
                                    

...

Войдя в дом нас сразу обдало приятным теплом. Мы сняли верхнюю одежду, я переоделась, потом мы смотрели фильмы и много, много смеялись. Но было уже поздно, Бяша начал собираться домой.

А: Бя-я-яш..

Б: а?

А: давай ты сегодня у меня останешься? Мне скучно одной дома(

Парень ухмыльнулся и посмотрел на меня.

Б: ну, если заставишь, останусь, на

Я закатила глаза и подошла к парню. Он уже был на голове уходить, на нём была надета куртка, а на плече висел портфель, оставалось только обуться.

А: закрой глаза

Парень не спуская ухмылки с лица, послушно прикрыл глаза. Я решилась и наконец-то поцеловала парня в губы. Поцелуй был долгим, долгожданным. Я повисла на парне, обвивая руки вокруг шеи, но потом резко отстранилась. Всё ещё смущаясь от совершенного я пробормотала.

А: теперь останешься?

Парень зарылся глубже в капюшон куртки.

Б:*приглушённого*: останусь

Я улыбнулась, села и приглашающе похлопала по дивану. Парень снял с себя куртку и сел рядом. Я положила голову на плечо парня.

А: я рада, что сделала правильный выбор...

Вот, прошла зима, весна, лето, а мы всё вместе. Да, конечно были ссоры, обижалась я, обижался он, но все-таки мы не могли долго держаться на расстоянии. Я завела много друзей, у меня появилась любовь... И я надеюсь всё так и будет хорошо, прям как в сказке..

Это конец девачки. Ну просто я уже незнаю куда растягивать этот фф, думаю конец, а может ещё вернёмся. Но пока на этом всё. 💞
Почему настоооолько коротко? Ну, я серьёзно уже незнаю че тут  придумывать. Я бы могла чё-то придумать про семью Бяши, или дальше про лето писать, но, уже пишу другой фф, там будет не только лето, но узнаете потом :)

🎉 Вы закончили чтение Я тону в твоих глазах... 🎉
Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя