9.

1.2K 62 99
                                    

Я проснулась на удивление в своей постели. Парня рядом не было. Я вышла из комнаты и услышала знакомы голос.

М: ты уже проснулась? Чего-то ты рано сегодня

Я была рада тому что мама дома, но осознав что она выходные провела у бабушки и уже скоро она снова уйдёт на работу я растроилась. Я умылась, привела себя в порядок, потом сразу переоделась в школьную одежду чтобы скрыть множество синяков, иначе мама бы устроила лекцию, ну или ещё хуже, пошла бы в школу разбираться, а это мне не нужно.

Закинув портфель на плечо я пришла на кухню.

А: доброе утро мам

М: доброе, садист есть, а то мне скоро уже уходить

Я позавтракала, оделась и вышла на улицу. Там меня уже ждал парень, я бросилась к нему в объятия но услышала стук в окно. Там стояла мама, она улыбалась и махала мне и Бяше. Я покраснела и мы быстро зашагали в школу.

Б: это твоя мама, на?

А: да, пойдём быстрей

Б: А когда познакомишь?)

А: когда рак на горе свистнет! Шагай быстрей!

В этот раз мы дошли до школы быстро, что было не удивительно. Я поздоровалась с Тошей, потом с Ромой, а когда мы шли в кабинет, я заметила своего обидчика с фингалом под глазом и невольно засмеялась, мой "обидчик" тоже смотрел в нашу сторону. Бяша вопросительно глянул на меня.

А: ты видел?

Я глазами указала на парня.

А: кто его так? хехе

Бяша тоже посмеялся, но прозвенел звонок и мы пошли на урок. Сели мы вместе, как и предполагалось Бяша дурачился, пытаясь меня раззадорить. Я сквозь смех пыталась прекратить это, ведь не очень то хотелось получить по макушке от учителя.

А* шепотом*: хаха, Бяша блин, хватит!

Бяша тыкал в меня ручкой.

А*шепотом* : хаха,после урока я тебя прибью!

Мы тихо смеялись весь урок. Но после урока я начала выполнять своё обещание. Парень то щекотал меня, то тыкал в меня чем-нибудь, поэтому я совсем не поняла тему урока. Я взяла учебник и слегка ударила им парня.

А: получи засранец!

Парень начал изображать умерающего лебедя, меня это забавляло.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя