...
Вдруг холодные, крепкие руки взяли меня за талию. Следом он развернул меня к себе.
Б: я знал что ты красивая, но чтобы настолько, на
Я хотела врезать парню за такую вольность, но он перехватил мою руку и повалил на кровать.
А: Бяша бл..
Парень заткнул меня поцелуем. Я решила не упускать момент и ответила ему на поцелуй, на пару секунд он потерял бдительность, этих пару секунд хватило, и вот я уже сверху.
А: ты наглый извращуга, я тебе говорила что если что-то выкинешь, то получишь!
Я прикрылась футболкой которая была у меня в руке, а другой рукой я дотянулась до второй футболки которой я завязывала парню глаза. Хорошенько прибив Бяшу футболкой, я скинула его с кровати.
А: кыш с комнаты!
Б: ну так нечестно (
Я кинула в него футболку.
А: я кому говорю? Руки в ноги и бегом из комнаты!
Парень покорно вышел. Я надела длинную футболку, дома было жарко, поэтому я не стала надевать штаны, футболка была по колено. Причесав растрёпанные волосы я вышла из комнаты и пошла к Бяше. Он лежал на диване и смотрел телевизор. Я села с противоположного края дивана.
Б: не понял, на
Я вопросительно посмотрела на парня.
Б: чего как не родная, на)
Парень уложил меня рядом, даже можно сказать на себе, потому что диван был маленький. Я одной рукой держалась за Бяшу, а второй зарылась ему в волосы. Я знала что почти всем парням это нравиться. Потом мне надоело просто так лежать, я решила подурачиться, поэтому укусила парня за шею.
Б: тс, больно, на)
А: а ты как хотел?)
Я слезла с парня ожидая более бурной реакции, но её не последовало, поэтому я решила заплести волосы, чтобы они не мешались. Зайдя в комнату я сразу глазами нашла расчёску, взяла её, следом достала резинку для волос,села на стул, и напевая какую-то мелодию начала заплетать волосы. В комнату вошёл Бяша, он встал в дверном проёме и наблюдал за мной.
А: чë пялишься?
Б: любуюсь, на)
Я засмущалась.
А: Бяша блин! Не мешай!
Парень подошёл ко мне и встал сзади. Он приблизился к шее и прошептал.
Б*шëпотом*: ты точно не хочешь чтобы я помешал, на?)
По телу пробежали приятные мурашки, поэтому я встрепенулась.
А: Бяша, ты издиваешься?!
Я уже доделала причёску и посмотрелась в зеркало.
Парень вдруг резко взял меня на руки.
А: Бяша бл*ть! Я так инфаркт словлю скоро!
Бяша кинул меня на кровать, следом он лёг рядом обнимая меня так нежно, как никогда ранее. Он прижал свою голову к моей груди, я в свою очередь обвила её руками.
Б*шепотом*: я люблю тебя, на, злюка)
Мы лежали так до глубокой ночи, иногда раговаривая и меняя позу. Вскоре мы уснули.
Проснулась я от голоса мамы.
М: Аня! Буди парня и давайте вставайте, вам в школу скоро!
Глаза мои округлились, я посмотрела на парня.
А: бл*ть...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ребятки, это вам такой небольшой бонус, я хотела это в самом начале в новую главу добавить, но подумала что она будет перегружена событиями, поэтому решила оставить эдакую небольшую "интригу", хехе, я надеюсь вам понравится)
502 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону в твоих глазах...
Fanfictionпейринг - Бяша и Гг Фф первый, может быть когда-то я отредачу все ошибки, но сейчас угарайте с Рюмкина и летающего отца