4.

1.8K 94 164
                                    

Снова утро, я проснулась в о-очень хорошем настроении. Странно было то что я даже никуда не опаздывала. На улице шёл снег, всё также было темно.

А*зевая*: какое чудесное утро!)

Я делала того самого дня с нетерпением, очень уж сильно хотелось повидаться со старым приятелем. Я умылась, почистила зубы, потом пошла на кухню. Заварив себе ароматный кофе я смотрела в окно, наблюдая как красиво падает снег я задумалась, но вспомнив о школе, я пошла одеваться.

Надела я чёрные джинсы, водолазку, а поверх неё футболку, я улыбнулась смотря в зеркало. Потом я решила позвать ребят ( Бяшку и Ромашку)) пойти со мной в школу, но посмотрев на время я поняла что они уже в школе, ну или идут туда, поэтому не стала из тревожить. Я накинула куртку, застегнула сапоги и пошла в школу.

Дошла я удивительно бес особых проишествий, ну может пару раз упала поскользнувшись на льду и отбив себе мягкое место, а так ничего особенного. Иля по школьному коридору с улыбкой до ушей и летая в облаках я врезалась в кого-то.

А: ой, прости,  прости, пожалуйста

Подняв голову я увидела знакомое лицо, да-да это Ромка и Бяша.

Р: А чего это ты такая вежлива сегодня?

Б: и радостная такая что ад светился, на)

Я с улыбкой на лице рассказала парням сто ко мне приедет друг на выходных, про ночёвку я решила умолчать.

А: я так рада что он приедет, вы не представляете!

Моей радости не было предела, было ощущение что я сейчас начну прыгать от радости, настолько мне была важна эта встреча.

Р: познакомишь нас?

А: конечно! Когда он приедет я вас позову и вместе его встретим)

Бяша ничего не говорил, только засунул руки в карманы и смотрел в окно. Рома это заметил.

Р: брат ты че?

Ромка слегка пихнул Бяшу в бок.

Б: А? Просто задумался, на

Я не придала этому значения, ведь мысли у меня были забиты приездом моего друга. Вот прощуинкл звонок, Тоши не было в школе, поэтому я думала что буду сидеть одна, но меня это не особо волновало. Вдруг ко мне сел Бяша, я этого никак не ожидала. В классе сразу послышклись шёпот и хихиканья, но буквально через пару секунд умолкли, ведь в класс зашёл учитель Биологии.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя