5.

1.7K 73 193
                                    

...

Я смотрела на парня, он смотрел на меня, будто не понимая что я имею ввиду. Я неловко улыбнулась и отвела взгляд.

А: прости, забудь..

Неожиданно парень обнял меня. Я не долго думая обняла в ответ. Мы просидели так достаточно долго. Я уже немного успокоилась, но парень отпрянул. Я посмотрела на него вопросительно,всё ещё смущаясь от своих предыдущих слов, я спросила.

А: это... взаимно?

Я смотрела парню в глаза разглядывая каждую мелочь. Я поняла что мне нравиться в нём всё - глаза, улыбка, каждое его слово. Я ждала ответа затаив дыхание. В мыслях было лишь одно : Вдруг не взаимно, вдруг он отвергнет. Я зажала покрывало в руке сильней. Тишина казалась бесконечной, но Бяша прервал зловещую тишину.

Б: т-ты не шутишь ,на?

Вопрос поставил меня в тупик, я не ожидала такого "ответа".

А: нет, не шутка, я пойму если наши чувства не взаимны...

Парень кинулся ко мне в объятья повалив на кровать. Он прижался ко мне словно малое дитя, я рукой поглаживала его волосы, так мы и лежали в тишине.

Б*шепотом*: я люблю тебя, с первой встречи я влюбился по уши, я не верю что это взаимно...

Я ничего не ответила, оставив парня на едине с мыслями и мы быстро уснули. Проснулась я от телефонной вспышки света, с просони я не особо поняла что это было, но открыв глаза было понятно что это Саша. Он сфотографировал нас спящих в обнимку.

Я быстрого отреагировали и кинула вторую подушку в Сашу. Резко подорвавшись с места, тем самым разбудив мирно спящего Бяшу я кричала вслед убегающему парню.

А: А ну стоять! Если ты кому-то это покажешь я тебе телефон в задницу запихаю!

С: ахаха, а ты попробуй поймай меня!

Я спотыкаясь и цепляясь за дверные косяки бежала за парнем. Я схватила его за ворот футболки и мы с грохотом упали на пол. Саша сразу начал хохотать, а я не теряя ни секунды забрала телефон. Только я хотела встать, но Саша схватил меня за ногу и я упала на пол ударившись головой и выронив телефон.

А: вот же с*ка!

С: я так просто не сдамся!

На наши крики прибежал Бяша. Он остановился прям перед телефоном Саши.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя