2.

1.9K 92 95
                                    


Этим утром меня никто не разбудил, мать все-таки не врала на счёт командировки. Я посмотрела на часы.

А: Всмысле 8:00 Я ОПАЗДЫВАЮ!

Я быстро метнулась из комнаты в ванную умылась, причесалась и в торопят почистила зубы.

А: боже, вечно я куда-то опаздываю!

Забежав в комнату я оделась в персонажей что попало под руку, это была клетчатая юбка и чёрный крупноплетëнный свитер. Я осмотрела комнату, но не обнаружила свой рюкзак.

А: да твою м*ть, весь день по пи*де пошёл!

Я стала искать портфель по всему дому, но вспомнила что я его бросила у входной двери, я сразу же пулей побежала за портфелем. Я забыла что он не собран, обычно я вечером собираю портфель, да и домашку я не сделала. Быстро накинув куртку и надев шапку, я даже не застëгиваясь выбежала на улицу с рюкзаком на плече.

Но я сразу же развернулась, потому что забыла закрыть дверь.

А: Боже, когда это кончится!

На улице было холодно, даже очень,ноги сразу подмерзли А ресницы покрылись инеем, ведь я забыла даже колготки надеть. По пути я застегнулась и со всех ног помчалась в школу.

Придя до места назначения я сняла с себя куртку и  переобулась.

А *мысли* хотя бы сменку положила, хоть что-то радует.

Но тут я перевела взгляд на ноги, они были до жути красные от холода я ужаснулась, но времени не было.

Я зашла в класс и на меня сразу же пал взгляд одноклассников, но я искала глазами ребят, все были на месте, кроме Тоши, я подумала что он приболел, вот и не пришёл. Игнорируя высказывания учителя биологии в мой адрес я прошла на своё место.

У-учитель: Анна, а вы извиниться случаем не хотите?

А*шепотом*: ц раздувает из мухи слона..

Я недовольно встала, но всё же выдавила из себя извинения.

А: извините Александр Юрьевич, больше такого не повториться.

Учитель биологии смотрел на меня взглядом победителя, это продолжалось не долго, но всё равно неприятный осадок остался, что ещё больше усугубило ситуацию, и  испортило настроение.

И вот наконец звенит звонок, ко мне подошли 2 знакомые фигуры. Как и ожидалось это были Бяша и Рома. Я привстала и в знак приветствия обняла друзей. Почему не пожала руку? Они руки бабам не жмут, ну это так, к слову.

Я тону в твоих глазах... Место, где живут истории. Откройте их для себя