ВТОРАЯ______ГЛАВА

867 27 4
                                    

////////

Был обычный понедельник, Эмиль проснулся от звона будильника. Открыв свои глаза он встал с кровати и пошëл умываться. После ванных процедур Эмиль пошëл собирать портфель одновременно готовя себе еду. На завтрак он съел яичницу с беконом и кофе. Помыв посуду Иманов пошëл одеваться. Оделся он так: чёрные джинсы, белая рубашка, кроссовки и белые носки, и ещё он одел куртку так как на улице было холодно и пошëл в университет.

Дорога у Эмиля заняла примерно 5-10 минут. Зайдя в здание Иманов повесил куртку в гардероб и быстро направился в свой кабинет так как опаздывал. Кое-как добежав до кабинета, он постучался и услышав от учителя "Войдите" зашёл в кабинет. Быстренько сев на своë место, учитель продолжил вести урок. Эмиль достал все пренадлежности и уткнулся носом в парту, и заснул но никто этого не заметил. Где-то на середине урока в класс кто-то постучался и в класс вошли 2 медсестры.

1медсестра
Здравствуйте, можно войти?

Учитель
Здравствуйте, конечно. Дети встаньте.

После этих слов медсëстры вошли в кабинет, а дети все встали со своих мест. Кстати Эмиль на тот момент уже проснулся и слышал всë что говорил учитель, где-то минуты за 2 пока не вошли медсëстры.

2медсестра
Здравствуйте дети. Скажу прямо как есть. Вам нужно будет пройти завтра плановый медосмотр.

1медсестра
Я вам дам справку, нужно еë подписать и завтра, я за вами зайду и мы пойдëм в больницу. Всем понятно?

Дети
Урааааа мы уйдëм завтра после 2 урока. Конечно всë понятно.

1медсестра
Ну мы пошли.

Учитель
Да конечно, до завтра. Продолжаем урок.

После того как все разошлись, и учитель продолжил объяснять тему и решать задание. Эмиль сёл и погрузился в раздумья.

"Блин, какое ещë медосмотр. Как я спрячу шрамы!?!? Ааааааа бЛЯтЬ. А как я психолога пройду, он же мне будет вопросы задавать? Нууу приплыли. Ладно что-нибудь придумаем. "

Раздумья его прервал звонок, который прозвенел. Иманов быстренько собрался и пошëл в другую аудиторию. День у Эмиля прошëл как обычно,он общался со своими "друзьями" гулял по территории школы кушал сидел на уроках ну и таму подобное. 7 уроков прошли так сказать незаметно. И вот Эмиль уже идëт домой слушая музыку в наушниках.

Прийдя домой Иманов положил свой портфель на место и пошëл кушать. После трапезы он пошëл делать уроки, но его не покидала мысль об этом медосмотре и как он будет объяснять им эти шрамы. Отбросив эти мысли со словами "Что нибудь придумаю" он продолжил делать уроки. Провозившись с уроками 3 часа, он всë таки доделав их, Иманов пошëл умываться и спать. Как только его голова коснулась подушки, сон сразу-же захватил его и он погрузился в царство Морфея.

______________________________________

Всем привет а вот и новая глава. Мне нравится💓
Нуууу что ещë писать. Следующая глава будет побольше этой.❤
Всем удачи, до встречи в новой главе✨💕
Всем пока пока 👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя