ДЕСЯТАЯ__ГЛАВА

601 22 3
                                    

/////

Когда Дима мыл посуду, из другой комнаты он услышал какой то грохот. Ему это показалось странным. Бросив всë он тут же влетел в комнату и застал такую картину. Эмиль лежит на полу, вокруг разбросаны книги и лежит стул. Дима немедленно подбежал к своему любимому.

Дима
Эмиль, что случилось? Ты не поранился?

Эмиль
Да нет только коленка немного болит. Просто я собирал вещи и у меня открылся ящик, а из него посыпались книги.

Дима
Эх горе ты луковое. Давай мы с тобой сядем на кровать и я тебе помогу.

Эмиль
Хорошо.

Аккуратно подняв Иманова и посадив на кровать. Дима собрал все книги и аккуратно положил их обратно.

Потом Дима куда-то ушëл и пришëл уже с аптечкой. Подняв ногу Эмиля и положив на свою, он аккуратно обработал царапину. Неожиданно для Иманова он поднëс его ногу к своему лицу и поцеловал еë.

Эмиль немного засмущался и закрыл своë лицо руками. Диме это показалось немного смешным и он начал смеяться. Эмилю это не понравилось.

Эмиль
Что ты смеëшься.

Дима
Пхахахвх да просто захотелось.

Эмиль
Дурак ты.

Эмиль взял подушку и кинул еë в Диму и кстати не промахнулся. Попал прямо в цель. Диму это ещë больше позабавило и взяв подушку в ответ, он кинул еë но промахнулся.

Подскачив с места Эмиль побежал из своей комнаты и заперся в туалете. Дима это так просто оставлять не собирался и поэтому подбежал и начал стучать, но ему никто не открывал

Дима
Эмиль, открой.

Эмиль
Неа. Не хочу

Дима
Ладно, Эмиль, давай а то нам собираться надо.

Эмиль
Ну ладно.

Открыв дверь Эмиль отправился в свою комнату дальше собирать вещи, а Дима просто смотрел и умилялся с этой картины.

Часа через два Эмиль закончил собирать вещи и сев в машину они поехали в дом к Диме. Пока они ехали Масленников заметил, что мальчик какой-то грустный.

Дима
Эмиль ты чего?

Эмиль
Просто как то немного грустно покидать свой дом. Но я не жалею что покидаю его с любимым человеком.

Дима
Я тебя тоже люблю, Эмиль. Я очень рад, что этим человеком оказался я.

Когда обстановка наладилась они поехали со спокойными душами. Дима положил свою руку на бедро Эмиля, он немного напрягся но виду не подал. Так они ехали ещë минут 20,пока Дима не сказал "Приехали"

Выйдя из машины и взяв все вещи они направились в квартиру Димы. Она была не очень большой но и не очень маленькой: 2 спальни одна побольше (Димина) и поменьше(Гостевая) 1 ванная, кухня и гостинная.
______________________________________

Вооот новая глава. Всем спасибо кто читает. Всем удачи. Увидемся в новой главе. Всем пока пока 👋👋

Мой личный психолог(Димиль) Место, где живут истории. Откройте их для себя